Главная » 2010»Февраль»1 » Совместное кино китайско-российское "Последний секрет мастера"
15:02
Совместное кино китайско-российское "Последний секрет мастера"
WWW.TRUBNIKOVA.COM ПРЕДСТАВЛЯЕТ
Уважаемые коллеги!
Представляем Вам актрису Татьяну Полежайкину, сыгравшую роль, прообразом которой стала судьба Ирины Аллегровой. Причем речь идет о первом российско-китайском сериале, тридцатипятисерийном. Это уже отснятый и смонтированный материал, плюс сейчас готовится продолжение. Съемки происходили в Москве, Китае, Гонконге, Макао. Татьяна готова поделится интересными ощущениями от съемок телесериала "Последний секрет мастера", а также просим обратить на нее внимание как на успешную женщину, добившуюся успехов и в актерской профессии и в бизнесе (так сложилась судьба, нужно было выживать в непростое время полного отсутствия ролей).
Татьяна готова дать интервью, стать гостем телевизионных и радиопрограмм.
Обращайтесь к Татьяне Трубниковой 8-916-691-24-26 http://win.mail.ru/cgi-bin/sentmsg?compose&To=trubnikova2k@mail.ru, Ирине Тагинцевой 8-905-541-53-01 http://win.mail.ru/cgi-bin/sentmsg?compose&To=t.irina@inbox.ru
О кино, невероятной цивилизации Китая, потомках российских дворян, судьбах, масштабах личности, женщинах сделавших себя сами, актрисе и предпринимательнице Татьяне Полежайкиной... До рубежа текущего тысячелетия в мире существовало 3 самых успешных кино-индустрии: Голливуд, Боливуд и Гонконг. Последний подарил миру влюбленность в восточные боевые искусства и ставшие легендами имена: Брюса Ли, Джеки Чана (урожденный Чэнь Ганшэн, что значит <<рожденный в Гонконге>>), Вонга Кар Вая... Увы, на возникшем благодаря фигуре Брюса Ли трэнде восточных единоборств удержаться на кинематографическом Олимпе XXI века Гонконгу не удалось. Во-первых, поднадоело, во-вторых, Голливуд уже сам, без привлечения <<не граждан>> США, легко копирует всяческие китайские мотивы. Правда, надо отдать должное, Гонконгская кино-индустрия Голливуду активно противостоит и снимает блок-бастеры вроде Men Suddenly in Black, и даже Men Suddenly in Black II. Теперь, однако, ставший более открытым материковый Китай идёт на необычный для себя шаг, и даёт новое дыхание Гонконгским кинематографическим традициям. В скором времени на экранах Франции, Японии, Южной Кореи и России, в Китае он уже идёт, появится первый совместный российско-китайский сериал <<Последний секрет мастера>>. Постановками драк в нём занимался сам Юань Бинь, на протяжении 30 лет работавший с Джеки Чаном. Главную мужскую роль с китайской стороны сыграл супер-звезда гонконгского кино Чэнь Сяочунь (смотри Men Suddenly in Black). Ну а сам заявленный сериалом жанр детективной трагикомедии, был некогда выдуман Джеки Чаном, в противовес жутко серьезно-философским образам Брюса Ли. Именно Чан впервые заставил гениальных мастеров кун-фу быть смешными добродушными увальнями, обладающими ни менее правда глубоким философским наполнением, чем у Брюса Ли. <<Последний секрет мастера>> стал первым опытом кино-сотрудничества Китая и России в подобном масштабе. Об экзотическом со всех сторон проекте и о том, как же работалось в малопонятной европейцу культуре, менталитете и, да простит политкорректность, вообще, стране рассказала исполнявшая роль певицы и примадонны, прообраза Ирины Аллегровой, актриса Татьяна Полежайкина. Сама Татьяна тоже, следует учесть, представляет собой уникальное явление, сочетая просто потрясающую красоту и обаяние, актерскую профессию и блестящую карьеру в строительном бизнесе. <<Всё, что связано с Китаем и Азиатской культурой до прошедших съёмок было для меня загадкой. Я была очень скептически настроена>> - признается Татьяна. <<Но я очень благодарна судьбе за такой опыт. За то, что я получила невероятные впечатления в то время пока кризис практически остановил два моих пристрастия: и строительство, и производство кино. Потому что когда ты живёшь в пятизвездочном отеле и видишь из окна мерседесы - это одно, а когда ты живешь в деревне Дзин Ду и ты видишь изнутри эту жизнь, видишь характер этих людей, видишь ментальность - это нечто способное по-настоящему поразить. Они люди очень сложные, очень неоднозначные, но как и все делятся на достойных и с гнильцой.>> В Китае Татьяна работала с <<местным Михалковым>> режиссером владельцем телеканала, кино-студии и, наверняка, много еще чего не представленного вниманию общественности, Ю Сяоганем: <<Это человек взрывного темперамента. Он всё-время кричал на съёмках, но не на нас, а на своих актеров. Почему? Потому что пока он не завизжит они ничего делать не будут...>> Китай - страна традиций, и преклонение подчиненных перед вышестоящим по рангу там до сих пор носит несколько феодальный характер. Равно, как и интерес к белому человеку - гуайло. Для китайца, мы уж точно не более понятны, чем они для нас. Но в отличие от европейцев, что очень точно заметила Татьяна, китайцы с огромным желанием готовы перенимать чужой, способный принести пользу опыт: <<Что меня ещё потрясло - это признание нас, русских актеров, как профессионалов. Потому что различие школ колоссальное. Когда мы играли совместные сцены, мне ужасно хотелось чтобы отдельно снимали кино о том, как проходят съемки кино. С лицом не выражающим никаких эмоций, китайцы всегда на повышенных тонах произносят свои слова на китайском, и мы, не понимая ни слова, но выученные выражать свои эмоции скорее мимикой и жестами отвечаем им на русском. Ухахатывались все! И наша съёмочная группа и китайская. Потом им очень понравилось, как мы играем, и они стали учиться у нас, интересоваться, внимательно с неподдельным интересом ученика наблюдать...>> Сбивая пафосный тон, рассказала бизнес леди и о курьезах действительно подходящих под шаблон <>: <<В сценарии у героя Гены Венгерова, крестного отца русской мафии - Царя, написано: Царь одевает смокинг, бабочку и идет куда-то там...Так вот смокинг они приносят и приносят из ткани вырезанную, разрисованную, примерно см 50*50 настоящую бабочку. Т.е. китайцы от нас ожидают чего угодно! Ну кто знает? Может у нас мафиози перед выходом в свет поверх смокинга одевают бабочек, махаонов, например. Им это кажется вполне вероятным, понимаете? Даже вопросов не возникло. Ну бабочка - ок, сейчас нарисуем. Что уж тут говорить о культуре еды? Культуре общения? Мы - люди с разных планет>>. Но с наибольшим восхищением, не трудно заметить, Татьяна описывает все же архитектуру Макао, Специального Административного Округа Китая, где проходили съёмки. Макао - Китайский Лас-Вегас. Здесь находится самый большой отель и казино в мире - The Venetian Macao-Resort-Hotel, выстроенное третьим человеком в списке Форбс Шелдоном Адельсоном. Окупилось оно, кстати, за десять месяцев, учитывая, что главный вход в казино представляет собой площадь Сан-Марко в натуральную величину, а на третьем этаже отеля предлагается осуществлять шоппинг на берегу венецианских каналов (заполненных водой), тоже кстати выполненных в настоящих масштабах. Старая же часть Макао являлась до 1999 старейшей европейской, Португальской, колонией в Восточной Азии, и ее центр сохранил памятники архитектуры 16 века, внесенные Юнеско в Список всемирного наследия. В общем, более невероятное культурное и, естественно, архитектурное сочетание представить себе сложно. <<Неизгладимое впечатление - восклицает Татьяна, какие-то немыслимые небоскрёбы! Такую гремучую смесь и представить-то себе сложно, я ходила там как-будто завороженная этими изысками. Это я уже как строитель Вам рассказываю...>> И это действительно не предвзятое мнение профессионала self-made. Строительная карьера Татьяны Полежайкиной началась со случайного знакомства. Уже успев к тому времени создать и уйти из невероятно успешного туристического бизнеса (<<Роза Мира>>), который начала с нуля после собственного отказа от работы в театре ЛенКом, Татьяна, имея на руках двух детей, получила две разрушенные жизни, актерскую и предпринимательскую: <<В то время меня просто подобрал для работы, как котёнка, продюсер Владилен Арсеньев. Он тогда принял меня за билетёршу...вы представляете, как я выглядела и ощущала себя?>> - говорит Татьяна, сверкая собственно-приобретёнными бриллиантами. <<Я тогда поняла: это - дно. Или я выберусь, или я опущусь на тот уровень, выход из которого невозможен. И я стала ставить перед собой цели, даже не думая, о том как их можно достигнуть и можно ли. Я просто говорила себе: <<Я хочу вот такую машину, вот такую квартиру... Мысль материальна.>> На одной вечеринке Татьяна встретила будущего партнера по бизнесу: <<Я ненавижу тусовки, точнее веселье обожаю, терпеть не могу их неискренность. Но на ту я все-таки пошла, а чем мне ещё было заняться, чтобы не впасть в депрессию? И я вижу, в углу сидит барышня, которая настолько диссонировала с вот этой пошловатой публикой, что я не смогла к ней не подойти и не заговорить. Мы проболтали 5 часов. И через месяц мы сделали первую сделку. Она оказалась строителем, строила дома на Рублевке, возила камень фурами. Мы провели сделку по тем временам, а это 99-й год, на несусветные, как мне казалось деньги - 2.5 миллиона долларов. Я о таких деньгах не то, что не мечтала, я о них думать не смела. Нашими были только проценты, но я сразу купила себе новую машину и шубу. И поняла, что мне захотелось ещё...>> К тому времени актриса уже точно определила для себя, что театр - это для неё закрытая книга: <<Я не могу видеть несправедливость. Я никогда не могла понять, почему кто-то не может опоздать на одну! одну минуту утром на станок. А другой в это время вообще может на нём не появляться. Причём чтобы стать в ЛенКоме Сашей Захаровой или Певцовым, надо было сниматься в кино. Отпрашиваясь, на съёмки мы слышали от Марка Захарова одно: <<Сделайте выбор!>> Он - одарённейший, прекрасный человек. Но любой попадающий в руководство театра вынужден становится тираном. На этом построен театр. Это замкнутый круг. Не все стремились в кино, кто-то смирялся. Мне часто кажется, что в смирении и покорности - настоящее счастье женщины. Но я не могла понять, почему одни работают и в театре и в кино, а опоздания на ежедневный станок других замеряют на секундомер неудавшиеся актрисы из реж. управления. Я могла с этим мириться до рождения детей. Но, когда во время первой беременности, а я проработала, прыгая в пятом ряду, до шестого месяца, мне отказались выплачивать декретные копейки на какие-то месяца четыре, я увидела, как эта машина сминает людей психологически. После второй беременности, я туда не вернулась и начала с подругой заниматься туристическим бизнесом>>. На вопрос о том, каково же было девочке, проводившей всё свободное время, играя в театре с семи лет, отказываться от не воплощенной, мечты ныне успешная предпринимательница и уже киноактриса отвечает: <<Это как настоящая любовь. Ты понимаешь, что будешь восхищаться этим человеком всегда, всегда любить. Но после определенного внутреннего разрыва, даже ожидаемого предательства, ваши пути разошлись. Точка не возврата>>. И это конечно лукавство. Просто железная воля и смелость или были выработаны человеком, или нет. Или ты можешь взрываться как бутылка шампанского, или киснуть как виноградный сок в пакете. В шестнадцать лет после школы Татьяна Полежайкина уехала одна поступать в театральный ВУЗ в Москву из родного Днепропетровска. Стояла на вокзале с чемоданами и думала, куда пойти. И так, кстати, стояли многие, затерявшиеся в толпе люди. Стояла и, видя московские цены, поняла, что идти кроме, как по адресу тогда очень известного актёра, Петра Сергеевича Вельяминова, ей больше некуда: <<Он приезжал в Днепропетровск к нам в театр, когда мне было тринадцать лет>> - говорит заливаясь хохотом Татьяна <<И с какого-то дуру дал мне свой телефон и адрес на листочке. Откуда он мог знать, что я припрусь к нему домой на Фрунзенскую набережную? Под гипнозом что ли? Я приезжаю к нему, и картина называется <<Все дома>>! Стою я с чемоданами, в красном платье с орнаментом. Стоит он, его жена, его беременная дочь, его сын, который курил сигарету и пепел падал, я помню, прямо на ковер, и я говорю: <<Здравствуйте, Петр Сергеевич!>> Такие вещи можно делать только в шестнадцать лет! Только! Жуть! Он, конечно, не понимает кто я вообще такая, я начинаю объяснять, что приехала поступать во МХАТ. Я в красном платье с украинским орнаментом. И первой нарушила паузу его жена, сказала ему: <<Петя! Пойди-ка сюда!>> Видимо, он ей как-то это всё объяснил, я даже не знаю, как, и я действительно осталась у них на время экзаменов. Поступила, уехала во МХАТовское общежитие. А потом, когда я была на третьем курсе, к нам в институт перевелся его сын. Я ни разу не подошла к нему! Так мне было стыдно!>>. История странная и, мягко сказать, какая-то не договорено-туманная. Ну что могло заставить известнейшего артиста Вельяминова дать адрес, а спустя три года приютить неизвестную девочку с чемоданами? Но странная только до тех пор, пока не понимать, тот факт, что Народный артист Вельяминов, потомственный дворянин, происходит из рода тех самых Вельяминовых, претендовавших на Земском соборе 1613 года на престол на ряду с Романовыми. Его род был основан в начале XI века племянником норвежского конунга -- короля Хакона II, в начале XI века пришедшим во главе трёхтысячной дружины служить к Ярославу Мудрому. Среди прадедов Петра Сергеевича числятся генералы входившие в военный совет при Александре I, начальник штаба у Ермолова во время Крымкой войны, а рассказать об остальных не хватит и дня. А сам Вельяминов Петр Сергеевич в возрасте 16 лет в марте 1943 года был арестован по обвинению <<в участии в антисоветской организации ,,Возрождение России``>> и был приговорён по 58-й статье к 10 годам исправительных работ, и отправлен в пересыльный лагерь в Котласе (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%8F%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2,_%D0%9F%D1%91%D1%82%D1%80_%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87#cite_note-3). И их отсидел, а потом стал...актёром. И ему ничего не стоило дать свой адрес, телефон, приютить и в конце концов с первого взгляда увидеть талантливую девочку. И это даже никак не впечатляющий факт его биографии. Он мог дать свой адрес и группе политзаключенных, приютить и помочь им, не поведя бровью. Это человек из той породы людей, которых практически не осталось в России после 1917 года. Примерно, как есть разные породы собак: есть пуделя, а есть ротвейлеры, и есть разные породы людей, и они так же не похожи. И такого человека посчастливилось встретить Татьяне Полежайкиной. И здесь, наверное, мало встретить, здесь нужно найти в себе смелость прийти и сказать: <<Здравствуйте, я Таня. Позвольте мне попробовать. Я могу.>> Возможно эти слова очень были знакомы Петру Сергеевичу. И не удивительно будет, если во МХАТ Татьяну, не обмолвившись не словом, протежировал он, просто потому, что он - особая порода людей и для него это обычное человеческое поведение. И, заслужить, его доверие может быть и более похвально, чем заслужить доверие приёмной комиссии. Не факт, но так просто может быть... Татьяна поступила во МХАТ с первого раза. Училась и работала, обеспечивая себя и отправляя деньги маме. А на третьем курсе пошла работаь в ЛенКом к Марку Захарову. На вопрос о том, что более интересно съёмочная площадка или бизнес Татьяна Полежайкина отвечает однозначно: <<Бизнес. Здесь настоящая жизнь. Здесь ты можешь увидеть настоящего человека. Который сегодня с тобой близок, а завтра готов продать тебя за копейку. Можно ощутить, что такое власть денег и человек рядом с ней. Теперь, когда я вспоминаю свою обиду на театр, мне она кажется романтическими творческими терзаниями интеллигентнейшего тонкого человека! Просто смех разбирает! Съёмки в Китае - это невероятные впечатления, это безумно интересно, безумно! И съёмки в морозы, там, в глухой деревне, в которой нет центрального отопления, вполне можно прожить ради этих впечатлений. Но то, с чем можно встретиться в бизнесе, люди, актерской профессии просто не встречают за счёт своей возвышенности, интеллигентности....>> Кроме таких как Петр Сергеевич Вельяминов, пожалуй. Сегодня Татьяна ведет бизнес сама, сотрудничает с ведущими строительными компаниями России, воспитывает двоих детей, захватывает своим обаянием любого, кто перекинется с ней парой слов и снимается в кино в Китае. И я, правда, совсем не знаю какими словами можно обобщить и как правильно рассказывать в одной статье историю об особой цивилизации Китая, Макао и Гонкога, об особых судьбах, о смелости и шансах, о таких как Петр Сергеевич Вельяминов, об отдельных породах людей, о масштабах личности, о судьбе актрисы первого российско-китайского сериала, Татьяне Полежайкиной.