=== ТУТ ВАША РЕКЛАМА !!! ===
Пятница, 17.05.2024
Maximum
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Политика [16]
Экономика [6]
Информационные технологии [23]
Виртуальная жизнь [21]
Спорт [3]
Природа [2]
История [3]
Известные люди [43]
Автомобили [4]
Культура [6]
С миру по нитке [70]
Обзоры сайтов [8]
Новости сайта [68]
Кино, театр, видео [74]
Курьезные ситуации [2]
Красота - страшная сила [6]
Что нас ждет в будущем? [9]
Знаки зодиака [12]
Отношения между людьми (любовь, дружба, семья и т.д) [10]
Люди которые нас удивляют [6]
Происшествия, ЧП в мире [4]
Аналитика событий [22]
Мода [4]
Медицина [25]
Работа и все что связанное с ней [3]
Есть комментарии
Главная » 2010 » Июнь » 29 » кинофестиваль "Балтийские дебюты" продолжение
17:56
кинофестиваль "Балтийские дебюты" продолжение
www.trubnikova.com
представляет

VII кинофестиваль дебютного кино <<Балтийские дебюты>>

Срок проведения: 25 июля - 31 июля 2010 года
Место проведения: Калининградская область, г. Светлогорск
Фестивальные площадки: клуб военного санатория, актовый зал санатория <<Янтарный
берег>>, конференц-зал информационно-туристического центра
Программы фестиваля:
- конкурсная программа;
- <<Российские премьеры>>;
- детская программа <<Российская анимация>>;
- <<Из коллекции Госфильмофонда России>> - программа посвящена 65-летию Победы
Специальные программы и мероприятия:
- 2 творческие встречи известных деятелей культуры со зрителями;
- Специальный показ 2 полнометражных художественных фильмов;
- видеопрограмма посвященная 150-летию А.П. Чехова
- 2 выездных концерта
- мастер-класс актрисы, абсолютной чемпионки мира по боксу Натальи Рогозиной

Уважаемые Коллеги!
Всеми подробностями о проведении фестиваля может поделиться Продюсер Андрей Малышев.
По всем вопросам просьба обращаться к Татьяне Трубниковой 89166912426 trubnikova2k@mail.ru,
Ирине Тагинцевой 89055415301 t.irina@inbox.ru



Интервью Андрея Малышева.

Потихоньку начинаем собирать то, что успели разрушить, разворовать и просто
пустить по миру.

Перестройка оказалась поворотным моментом не только в политической, но и в культурной
жизни страны. Движимые тяжёлыми экономическими условиями, жаждой перемен в общественной
жизни, надеждой на новое <<светлое будущее>> или <<новый политический курс>>, беспощадным
и, скорее всего именно поэтому, бессмысленным бунтом в 90-е люди старалась оставить
в прошлом всё, ассоциировавшееся с Советской эпохой, так же как поступали в 17-м
году со всем, что перекликалось с Россией Имперской - то есть, без разделения
на плохое и хорошее. В результате вместе с устаревшими и неэффективными системами
управления, оказались низвергнуты и инструменты необходимые каждому развитому
государству. Особенно, к сожалению, это касается механизмов некогда сплачивавших,
и достаточно плодотворно, огромную страну культурно. Наравне с системами подавления,
цензуры и тотального контроля, канули в лету общегосударственные программы поддержки
отечественных талантов, методы их отбора, отложенные конкурсные мероприятия,
да и просто огромная часть культурного и творческого наследия. Сейчас же, становится
всё очевиднее, что разрушив всё до основания, мы около 70% собственных усилий
тратим на то, чтобы что-то восстановить
О том, как что именно происходило и какие возможные решения будут предложены
в дальнейшем, рассказал руководитель Государственной концертной компании <<Содружество>>
и Член гильдии продюсеров России - Андрей Малышев, пожалуй, один из немногих
российских кино-производителей, имеющих кандидатскую степень по экономике.
Кинопроизводством Андрей Владимирович занимается с 2001 года, а, начиная с 2004-го
ещё и продюсирует самый западный кинофестиваль России <<Балтийские дебюты>>, который
вот уже шесть лет собирает в городе Светлогорске Калининградской области дебютантов
и профессионалов российского и прибалтийского кино. А на посту руководителя российской
государственной компании <<Содружество>> занимается восстановлением, в советское
время престижнейшего, международного состязания в области классического музыкального
исполнительного искусства, <<Конкурса им. П.И. Чайковского>>, и системы общегосударственного
поиска, отбора и поддержки молодых отечественных дарований сфер классического
и народного исполнения <<Всероссийского музыкального конкурса>>.
Однако, увлечение классической музыкой Андрея Владимировича носит не случайный
характер. Его отец является доктором искусствоведения и, ответственное отношение
к культуре наверняка было привито ещё семейными традициями. Так же личным проектом
Андрея Владимировича в этой области, осуществляемым совместно с блестящим музыкантом
Борисом Андриановым и при поддержке Министерства Культуры, является организация
туров и мастер - классов молодых, но уже известных исполнителей классической
музыки в регионах страны - <<Поколение звезд>>. В 2009 году этот проект получил
премию Правительства России. Поэтому о том, что происходило, предпринимается
и планируется осуществить в сфере музыкальной отечественной культуры и государственном
участии в её развитии сам Малышев Андрей знает не понаслышке.
Своё повествование о готовящихся и уже воплощенных шагах в области музыкального
искусства Андрей Малышев начал с краткого экскурса в историю. Существовала в
СССР такая организация Союзконцерт и занималась она всеми концертными мероприятиями
страны, включая Всесоюзный музыкальный конкурс и международный музыкальный конкурс
им П.И. Чайковского. Победы в одной из четырёх дисциплин последнего: фортепьяно,
скрипка, виолончель или сольное пение было достаточно, чтобы обрести мировую
славу и называться Великим Исполнителем пожизненно. В разное время на нём побеждали
Ван Клиберн, Владимир Ашкенази, Джон Огдон, Михаил Плетнев, Борис Гутников, Владимир
Спиваков, и в биографии каждого победа на конкурсе Чайковского значится поворотным
моментом в жизни и взлётом карьеры.
Наверняка, Союзконцерт было в чём упрекнуть, поскольку без его ведома и положительного
отзыва советскому музыканту невозможно было и чихнуть. Но отменить тот факт,
что эта организация создавала и поддерживала славу Советского государства, как
Мировой Музыкальной Державы нельзя. Ну и вместо того, чтобы просто упразднить
его республиканские отделения и надзорные функции, он был до основания разрушен,
переориентирован, модернизирован и с появлением небольших частных компаний, практически
полностью утерян.
Организацией конкурса им. П.И. Чайковского стали заниматься каждый раз разные
и, создаваемые перед самим мероприятием, специальные дирекции, в результате чего
одним из трёх главных мировых конкурсов он считаться перестал. А уж Всесоюзный
музыкальный конкурс, дававший дорогу молодым исполнителям, просто прекратил своё
существование. Условно говоря, с полным правом назваться лучшим в стране, молодому
музыканту всё это время было нельзя,-такого конкурса вообще не было.
Прошло 18 лет. Признали, что так совсем плохо. И с подачи, принадлежащих уже
новому поколению, руководителей правопреемника Союзконцерта, Российской государственной
концертной компании <<Содружество>>, и Минкультуры решили сделать обратно, как
было: организацию главного музыкального конкурса страны отдать одной, центральной
государственной концертной компании, попытаться возродить его и её статус и восстановить
единственный Всероссийский музыкальный конкурс.

А.М.: <<Примерно четыре года назад стало очевидно, что Государственная концертная
компания, всё же необходима каждой стране. Таковая в России только одна - <<Содружество>>.
Потом, наконец-то в стране стали появляться средства и для культуры, проще говоря,
их стало вообще возможно находить и на неё тратить. Поэтому четыре года назад
<<Содружество>> стало понемногу оживать и участвовать в более масштабных акциях,
вроде <<Дней Российской культуры в других странах>> Иран, Вьетнам, Польша и так
далее....Два года назад у нас сменился кадровый состав на более молодой и энергичный,
в несколько раз повысился объём средств выделяемых Министерством культуры и в
общем и целом компания стала готова к выполнению каких-то более серьезных задач>>
Появилась возможность для организации широких гастрольных программ для классических,
джазовых и фольклорных исполнителей, чего тоже не делалось уже давно. То есть
существовали только отдельные точечные выезды, и если проводились не за счёт
государства, конечно, становились малодоступными для населения. Ну а частные
компании, естественно, занимались и занимаются только высоко-прибыльными и массовыми
жанрами.
А.М: <<Эстрада, как таковая, теперь не существует, а попсу, хоть она и называется
культурой массовой, на мой взгляд, к культуре отнести вообще сложно. Сейчас после
проведения гастрольных туров, и уже наглядно видя жизнь талантливых молодых музыкантов
изнутри, необходимость единственного и признанного главным конкурсом в стране,
позволявшего бы исполнителям заявить о себе и построить карьеру, стала абсолютно
очевидна. Таким конкурсом Министерство Культуры РФ решило сделать, некогда именовавшимся
Всесоюзным, <<Всероссийский музыкальный конкурс>>, который охватит все 8 регионов
Российской Федерации и 14 сфер классического и национального исполнительного
искусства>>
В Советское время этот конкурс проводился поочередно в каждой из республик с
финалом в Москве. Теперь участие в нём разрешено только гражданам РФ, но, в общем
и целом, структура и масштабы по отношению к территории нынешнего государства
полностью сохранены.
А.М.: <<В прошлом году правительство приняло решение о проведении Всероссийского
музыкального конкурса и выделило нам для этого достаточное финансирование. В
этом году он состоится в восьми федеральных округах по классам фортепьяно, скрипка,
виолончель и вокал. В последующие годы, а этот конкурс будет ежегодным, пройдет
отбор духовых инструментов, деревянных, медных, дирижирования, как симфоническим
оркестром, так и народны>>
Сейчас более или менее серьезного конкурса для дирижёров в России, кстати, не
существует в принципе. Также появится конкурсный отбор по классу органа. Финал
каждого года будет проводиться в Москве.
А.М.: <<Всероссийский конкурс будет проводиться в преддверии конкурса Чайковского,
как и было в советские времена. Их программы идентичны: те же самые произведения,
те же самые композиторы. И те, кто выигрывают на этом конкурсе, помимо весомых
денежных премий и званий, получают базу в виде осознания того факта, что с этой
программой они уже выигрывали, и далее имеют год для того, чтобы эту программу
ещё более отшлифовать и принять участие уже в конкурсе международном>>
Конкурс им. П.И. Чайковского пройдет в 2011 году. По решению оргкомитета конкурса,
в тесном контакте с нами, как с дирекцией конкурса, будет работать Ричард Радзинский,
руководитель конкурса Ван Клиберна в Америке. И мы вместе будем делать всё для
возвращения легендарному конкурсу Чайковского его мирового статуса>>
В последние годы конкурс заметно потерялся в мире и к нему проявляется значительно
меньше доверия. Он всегда проводился один раз в четыре года, однако после кризиса
1998 финансовые проблемы и общий упадок в государстве заставил сдвинуть расписание
на один год. Естественно на волне снижения общей веры мирового сообщества в
Россию, годовое опоздание в проведении конкурса, объявлявшего себя одним из престижнейших
в мире, существенно подорвало его значимость.
А.М.:<<В предстоящем конкурсе мы предусмотрели несколько нововведений. Жюри будет
составлять не профессура, а концертирующие исполнители, что заметно изменит критерии
оценки. Планируем, проведение широкомасштабных международных пиар-кампаний, в
которых участвуют специализированные и многопрофильные СМИ, уже сейчас насчитывается
более двух тысяч изданий с мировым именем. Также создаётся список из огромного
количества адресатов для направления информации и приглашений. Это консерватории,
училища, школы,- всё, что может соответствовать уровню мероприятия. И, конечно,
мы и Министерство культуры очень надеемся на возвращение, в общем, не так давно
существовавшего, престижнейшего статуса этого конкурса в мире. С советского времени
России достались три крупных культурных международных акции: это - Московский
кинофестиваль, конкурс артистов балета и хореографов и конкурс Чайковского. Вот
конкурс артистов балета и хореографов и конкурс Чайковского проводит наша организация,
и, это, конечно, большое доверие и ответственность. Мы также придаем большое
значение популяризации классической музыки. Мной и Борисом Андриановым разработан
проект <<Поколение звезд>>. Он позволит наслаждаться качественным классическим
и джазовым исполнением во всех уголках нашей страны>>
В турне <<Поколение звезд>> принимают участие два-три концертирующих исполнителя
с уже известным именем и три-четыре молодых музыканта, которые заканчивают консерваторию
или уже закончили её, но пока ещё не принимавшие активного участия в концертной
деятельности.
А.М.: <<Мы прекрасно понимаем, что крупные города уже переполнены культурой совершенно
разных направлений, поэтому своей целью выбрали областные центры и районные
города. В каждом из них есть музыкальная школа и в ней учатся дети, большинство
из которых могут слышать высококачественное исполнение только в записи. Так вот,
благодаря <<Поколению звезд>>, в самых отдаленных регионах, где практически нет
культурной жизни, а уж от классической музыки и джаза население практически полностью
отстранено, мы делаем бесплатные концерты и мастер-классы для учеников музыкальных
школ. Помимо всего прочего, этот проект даёт и самим молодым исполнителям определённую
путевку в жизнь, они пробуют себя в концертной деятельности, на сцене>>
<<Поколение звезд>> проходит уже в течение трёх лет и за это время у проекта появились
преданные поклонники.
А.М.: <<Как-то мы приехали в Кисловодск, где находится одна из трёх федеральных
филармоний и оказались настолько востребованы, что нас попросили присутствовать
там ежегодно. Теперь каждый год Кисловодск, Пятигорск, Минводы, Ессентуки и,
в принципе, практически все города этого региона входят в нашу гастрольную программу>>

Интересно, что продюсируемый Андреем Малышевым кинофестиваль <<Балтийские дебюты>>
также основным своим направлением обозначает поддержку дебютантов, правда уже
бывших наших соотечественников - граждан стран Балтии. Помимо Латвии, Эстонии,
Литвы и России в кинофестивале принимают участие ещё и такие страны, как Польша,
Германия, Финляндия, Норвегия и Швеция.
А.М.: <<Как такового, строго ограниченного, географического охвата у фестиваля
нет, поскольку он организовывается не на государственном уровне, а благодаря
контактам с нашими западными коллегами и товарищами. В один год в Латвии не вышло
ни одного нового фильма и, конечно, она не могла принимать участие в конкурсе.
Поскольку <<Балтийские дебюты>> являются единственным кинофестивалем, своей направленностью
обозначающим дебютное балтийское кино, молодые режиссёры всегда полны желания
на нём показаться. Обязательным и бессменным членом в <<Балтийских дебютах>> является
Россия. Из нашей страны на фестиваль регулярно приезжают несколько звёзд и мастодонтов
отечественного кинематографа>>.
Огромным успехом в Светлогорске всегда пользуется внеконкурсная программа <<Российская
премьера, состоящая из новых, но уже получивших признание отечественных фильмов.
Так же традиционно проводится ретроспектива фильмов из собрания Госфильмофонда
России с открытым бесплатным входом.
А.М.: <<В какой-то год мы привозили спектакль. Сейчас уже традиционной стала программа
анимационных фильмов для детей, которая так же бесплатна и пользуется большой
популярностью. Есть такой Суздальский кинофестиваль, вот он нам с ней и помогает.
Эта программа состоит из современной детской анимации, но не пошлой и грубой,
а нормальных детских мультиков. Их почему-то не показывают ни на телевидении,
ни в кинотеатрах, и я считаю, что это огромная какая-то драма потому, что многие
сейчас думают, что российская мультипликация исчезла вместе с Союзмультфильмом,
а на самом деле у нас производится огромное количество совершенно прекрасных,
талантливых мультиков. Дети, конечно, со всей области съезжаются из детских садов,
школ, детских домов и они с большим интересом смотрят наши программы>>.
На вопрос о том, что же нам нужно сделать для того, чтобы отечественное кино
было интересно международному зрителю, продюсер Андрей Малышев отвечает, что
его нужно просто лучше продвигать за границей.
А.М.: <<Мы же совсем не поддерживаем за границей наше кино. Люди ведь идут часто
на фильм только из-за имён режиссеров и актёров. А наших соотечественников хорошо
знают на Западе? Единицы. Зритель приходит в кинотеатр и, конечно, выбирает фильм
со знакомыми и любимыми кинозвездами.
Для того чтобы было больше качественных фильмов, нужно больше производить. Из
американских фильмов в кинотеатрах мы видим около 10% от общего количества, а
оставшиеся 90%, поверьте, международного зрителя так же вряд ли заинтересуют.
Российским фильмам нужна поддержка в прокате и рекламе. Сегодня в России фильм
становится выгоднее продавать на телеканалы, а не выпускать в прокат. Без проката
средств для развития кино не будет, а государственные деньги, которые не нужно
возвращать государству, часто развращают производителей. Думаю, вся проблема
в системе, не в отсутствии талантов. Их у нас много>>

Категория: Кино, театр, видео | Просмотров: 644 | Добавил: zorro114 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Обсудить на форуме
avatar
Поиск по сайту
Случайное фото
Краткие новости
Календарь
«  Июнь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Популярные темы
Опрос
Информер с прогнозом погоды какого города вы бы хотели видеть на этом сайте?
Всего ответов: 5
Погода в Баку
Погода в Киеве
Погода в Лондоне
Погода в Мадриде
Погода в Минске
Погода в Москве
Погода в Пекине
Погода в Риме
Погода в Белграде
Ключевые слова
Сайт Журналиста любителя Максима отношения Американский президент Барак Обама барак обама 29 февраля арахнофобия pussi riot pussy riot Алексадр Пороховщиков август восьмого отзыв мысли впечатления россия природа в Азербайджане АБВГДейка природа Азербайджана пресс-конференция информация крепость Чыраггала крепость Мужчина в моей голове игра шахматы шахматы баку Баннер банер баннер сайта журналиста любителя Ма Алексей Пиманов бал бал в международный женский день известные люди природа Балет Актер. Актер Андрей Чернышев Андрей Чернышов Амалия Мордвинова фото красивейших облаков Ольга Погодина роза цветок несколько роз фото розы фильм фото нескольких роз туризм цветок розы иран актер Наталья Рогозина бокс абсолютная чемпионка по боксу акция Акция в защиту мира Акция Доброта остановит войну акция лечения наркоманов аккредитация аккредитация на день рождения Абсолютная чемпионка по боксу ограб автопробег автопробег до Байконура ассамблея Ассамблея Меценатов и Благотворител новости кино пресс-релиз «Государственная система сопровожде благотворительность анамбль Наталья дашевская актриса актриса Джулия Робертс кинофестиваль Балтийские дебюты американцы американцы покупают оружие против с кубок мира 2010 по бальным танцам секс аргумент для отказа от секса бальные танцы Blondrock Александр Поветкин всероссийский музыкальный конкурс спектакли арктический шельф любовь 10 фильмов самые красивые женщины западные актрисы самые красивые и сексуальные женщин Бритни Спирс 10 материалов набравших больше всег новости медицины Евровидение режисер мнение интервью игра игры фото туризм в Азербайджане
3D Облако тегов
Счетчик материалов
Читаемые материалы
Самые читаемые материалы
Доброе Дело!
Волонтеры в помощь детям сиротам. Отказники.ру Благотворительный интернет-фонд Помоги.Орг
Добавить в сеть
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Кнопка тИЦ
    Яндекс цитирования
    Сайт Maximum Copyright © 2024-2008 Zorro-114.ucoz.ru
    Используются технологии uCoz