=== ТУТ ВАША РЕКЛАМА !!! ===
Пятница, 17.05.2024
Maximum
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Политика [16]
Экономика [6]
Информационные технологии [23]
Виртуальная жизнь [21]
Спорт [3]
Природа [2]
История [3]
Известные люди [43]
Автомобили [4]
Культура [6]
С миру по нитке [70]
Обзоры сайтов [8]
Новости сайта [68]
Кино, театр, видео [74]
Курьезные ситуации [2]
Красота - страшная сила [6]
Что нас ждет в будущем? [9]
Знаки зодиака [12]
Отношения между людьми (любовь, дружба, семья и т.д) [10]
Люди которые нас удивляют [6]
Происшествия, ЧП в мире [4]
Аналитика событий [22]
Мода [4]
Медицина [25]
Работа и все что связанное с ней [3]
Есть комментарии
Главная » 2010 » Октябрь » 31 » Новости о Парижском Осеннем салоне
17:27
Новости о Парижском Осеннем салоне

www.trubnikova.com
представляет


Парижский Осенний Салон

Уважаемые коллеги!
Дополнительную информацию об участниках выставки и фото их работ можно увидеть
здесь:
http://trubnikova.com/m-Paris.shtml

Уважаемые журналисты!
Аккредитация на открытие Парижского Осеннего Салона принимается по адресу superpropusk@rambler.ru.
В теме письма обязательно напишите <<Париж>>.
Будем признательны за размещение анонса.
По всем вопросам просим обращаться к Трубниковой Татьяне 89166912426 http://win.mail.ru/cgi-bin/sentmsg?compose&To=trubnikova2k@mail.ru
и Тагинцевой Ирине http://win.mail.ru/cgi-bin/sentmsg?compose&To=89055415301t.irina@inbox.ru


Парижский Осенний Салон пройдет в Государственной галерее на Солянке.

Дом-музей Матвея Муравьева-Апостола продолжает
курировать проведение Салона и благодарит работников
Галереи за помощь в его организации.

Государственная галерея на Солянке, одна из известных московских галерей, сегодня
представляет самые разные направления в современном искусстве.
С 25 ноября по 3 декабря в залах Галереи откроется выездной Осенний салон,
объединяющий историю и современность, сыгравший большую роль в установлении
культурных связей между Россией и Францией.
Галерея расположена в историческом квартале Москвы, в
самом сердце исторического центра в 5 минутах от Кремля прямо на Ивановской
горке, где сохранились почти все храмы, существовавшие к 1917 году, где уцелела
средневековая планировка кривых переулков, закрученная в сложные узлы и разбегающаяся
то вниз, то вверх по холму.

Улица Солянка, на которой расположена галерея, получила
свое название от солевого двора времен Ивана Грозного.
Здесь до сих пор сохранилась сложная система соляных
подвалов, которые хранят в себе множество еще не раскрытых тайн и загадок.

Дом, который сейчас является пристанищем для галереи,
был построен в начале 20 века архитекторами Сергеевым, Шервудом и Германом.
Они сумели сделать то, что требовалось застройщикам: максимально плотно использовали
в проекте замысловатую форму участка, нарастив здание как вверх, так и вглубь.
Дом является памятником неоклассицизма.

Из истории Осеннего Салона

Более чем столетняя история ОСЕННЕГО САЛОНА в Париже – это история искусства
ХХ века. Уже первый Салон, открывшийся в 1903 году, стал значительным событием,
несмотря на то, что удивить парижан появлением нового художественного салона
было непросто. Изысканная парижская публика толпилась в подвалах Пети Пале, в
ярком электрическом свете (что тогда еще было в новинку!) любуясь картинами Боннара,
Жака-Эмиля Бланша, Альбера Марке и Анри Матисса. Одни открыли для себя новых
художников, другие сочли это торжеством справедливости.
После оглушительного успеха первого Салона на следующий год Салон проводили уже
в залах Гран Пале, где были выставлены 33 картины Сезанна, 62 работы Одилона
Редона и 35 произведений Ренуара. Салон 1905 года, представив Матисса (среди
работ которого особый интерес вызвал портрет №дамы в шляпе), Ван Донгена
и других художников, стремившихся к упрощению формы и сочетанию чистых цветов,
ознаменовал рождение и торжество нового течения в живописи – фовизма. Это
была не просто выставка- это была революция, за которой последовало немало других.
По сути, каждая выставка приносила новые открытия, давала представление о новых
тенденциях и школах в жиописи: пост-импрессионизм, набизм, символизм, кубизм,
пуризм, сюрреализм, футурим, метафизическая живопись, абстракционизм и многие
другие «-измы». Здесь появлялись работы художников, которые
осмеливались отказаться от привычного языка живописи: Биссьер, Бранкузи, Брак,
Чирико, Делоне, Дерен, Кандинский, Купка, Ле Корбюзье, Пикассо, Миро, Ларионов
и др.
Не следует, однако, думать, что организаторы ставили задачу показать только представителей
авангарда. Уважение к мастерству художников развивающих традиции, сочеталось
с желанием познакомить публику с новыми эстетическими поисками.
Организаторам удалось составить портрет века, экспонируя художников разных течений
и школ, работавших в разных видах и техниках искусства.
В отличии от других Салонов, на Осеннем Салоне можно было увидеть не только
станковую живопись, но и произведения декоративного искусства, скульптуру, работы
архитекторов и модельеров. Были также созданы секции графики, религиозного искусства,
литературы и искусства книги, театра.
Музыка стала полноправным участником Салона. В его залах впервые исполнялись
многие музыкальные произведения, в частности, Музыка Дебюсси и Бородина. Новое
искусство КИНО с энтузиазмом было встречено организаторами Салона. А среди первых
фотографов, представивших свои работы, был Сезанн.

В начале ХХвека Париж стал центром новаторского искусства, куда стремились художники
во всего Ира. Осенний Салон предоставлял им возможность выставляться. Достаточно
перелистать каталоги разных лет и выбрать наугад несколько имен, чтобы убедиться,
насколько интернационален состав участников выставок:: Бэкман, Боччиони, Миро,
Клее, Ларионов, Гончарова, Макс Эрнст, Купка, Вазарелли, Ман Рэй. Известность,
а порой и славу, многие из них получили именно в Париже.
В 1903 году во время первого Осеннего Салона некоторые критики пророчили ему
неудачу и забвение. Но картины, отобранные когда-то жюри Салона, заняли почетные
места в лучших музеях мира, а он благополучно отпраздновал свое столетие и продолжает
жить уже в
ХХI веке. Осенний Салон открывает теперь не только новые имена, но и новые пространства,
новые города и новые страны: Австрия, Польша, Германия, Испания. Готовится проведение
Салона в Бразилии и Соединенных Штатах. И, конечно, в Москве.

Парижский Осенний Салон в Москве


Осенний Салон отметит Год России во Франции и Франции в России открытием своей
первой выставки в Москве. Роль Осеннего Салона в создании прочных связей между
Францией и Россией неоспорима.
И нынешнее событие должно стать еще одним залогом укрепления этих связей.
Чрезвычайно демократичный, Осенний Салон предоставлял и предоставляет возможность
художникам самых разных направлений и разных видов искусства показать свои работы.
В преддверии выставки вы можете ознакомиться с некоторыми из работ, которые будут
показаны в Москве, и с биографиями художников, чтобы составить, пусть даже неполное,
представление о мозаичной картине насыщенной художественной жизни Франции.

( Позднее мы постараемся рассказать обо всех участниках выставки)

МОНИК БАРОНИ

1/«Весенний прилавок» 92 х 73, акрил, 2007, 92 x 73 cм
2/«Набивные ткани» 92 х73, акрил, 2000, 92 х 73 см


Почётный президент Осеннего Салона в Париже. 20 лет руководит художественной
студией. Она с необыкновенной лёгкостью владеет грамматикой живописи. Ее работы
отмечены самыми высокими наградами.
Многие из ее работ находятся как в государственных музеях, так и в частных коллекциях
всего мира. Музей Marietta в Атланте (США) приобрёл, к примеру, сразу 22 её картины.
Она нередкий гость телевизионных каналов Франции, Польши, Китая и т.д. Её многочисленные
персональные выставки проходили в галереях Парижа, Лондона, Беверли Хилса, Саласты
и многих других городов мира. Во время проведения Олимпийских игр, в 2008 году,
в Китае, картины Моник Барони были представлены в Музеях Изобразительного искусства
Шанхая и Пекина.
Незамысловатые сценки обыденной жизни становятся для художницы источником вдохновения.
Яркая гармония красок в сочетании со строгостью продуманной композиции, лиричность
и необыкновенный свет, исходящий из её полотен, - вот язык живописи Моник Барони.
ХХI-ый век должен быть веком духовности, и задача художника выразить это, считает
Барони.

Александр Инкис

1/«Мастерская художника» холст, масло, 1982, 162 х 130 cм
2/«Площадь Согласия» холст, масло, 1984, 162 х 130 cм



Александр Инкис (1913-1997) родился в Кишиневе, там же окончил Художественное
училище, а в 1933 году переехал в Париж. Работал в мастерской Фернана Леже.
Затем решил продолжить учебу: поступил в Высшую Школу декоративно-прикладного
искусства и на отделение архитектуры Высшей Школы изобразительных искусств.
С 1946 года он начал работать художником кино. Среди множества фильмов (более
50 полнометражных фильмов) один определил его личную судьбу: на съемках франко-советского
фильма «Нормандия-Неман» в 1959 году он познакомился со своей будущей
женой и музой Дуней, с которой счастливо прожил всю жизнь. С 1960 года читал
курс лекций по истории и философии современной живописи в Парижском институте
кинематографии.
С 1963 года он занимал пост главного художника на основных каналах французского
теле-видения. Но занятия живописью Инкис не оставлял никогда, считая, что именно
в живописи художник действительно свободен и может поделиться со зрителем своим
«ощущением красоты».
В 1940 году Александр стал членом Ассоциации «Осенний Салон»
и участвовал в выставках Салона вплоть до своей смерти.

Бенжамен Гозлан

1/«Т.А.Н.Е.Ц.» холст, масло 2010, 160 х 200 cм
2/«Ночь» холст, масло 2010, 120 х 120 cм


Бенжамен Гозлан родился в Париже, живет и работает в Иври-сюр-Сен. В 2001
году окончил Высшую Школы декоративно-прикладного искусства в Париже, учился
в барселонском университете на факультете изобразительного искусства.
Бенжамен Гозлан прежде всего художник-колорист. Мир в его работах возникает
из хаоса и катастрофы, сквозь потоки грязи едва виден свет. Писать для него
- значит действовать: его жест предопределяет пространство, придает форму материи,
является формой чистого экстаза.
Его манеру можно было бы определить словами Гогена: «Взгляд художника
во время гона».
Цвет заливает все полотно, выделяя светлые насыщенные тона, передает движение
и жизненную силу.
Ощущая себя вне времени, художник позволяет нам увидеть мощь невидимого, увидеть
возникновение жизни из хаоса.


Персональные и коллективные выставки:

Апрель 2010 –«Ink in paper» Китай, Шанхай
Март 2010 – «To be continued» Франция, Лелила
2009 «A spark in the dark» Франция, Лелила
2008 «Slick» (off FIAC), Франция, Париж
1998-2008, Франция, Иври-сюр-Сен.

ПАОЛА ИВЛЕН

1/АМОР – 2007, 120 х 120 см – смешанная техника
2/ АМОР 2 – 2008, 89 х 117 см – смешанная техника



Паола Ивлен родилась на Корсике в 1975 году. Она получила высшее образование
во Франции и за границей, и пыталась попробовать себя в разных творческих областях.
Начав свою артистическую карьеру как дизайнер по интерьерам, она, вскоре, увлеклась
созданием мебели. Используя «скелет» старых, найденных ею, или, как
она говорит «повстречавшихся ей» стульев, она превращает их то в
эротические кресла-качалки, то в наркотроны, то в кресла для красоток «
pin up ».
Но настоящий успех к Паоле приходит тогда, когда она начинает писать картины.
Живописное изображения женского тела становится канвой её собственного существования.
Между 2007 и 2010-ым годами она выставляется на многих коллективных и персональных
выставках в престижных и подчас необычных местах французской столицы.
В 2008 году её картины отбирают для участия в коллективной выставке во Французском
Институте города Неаполь, в Италии: «жёлтый цвет Неаполя в Европе пяти
континентов» (декабрь 2008/январь 2009).
Вскоре о ней начинают говорить, как об одной из самых многообещающих молодых
французских художниц.
Находясь в постоянном поиске новых форм творческого выражения женского тела,
она начинает, в 2007 году, увлекаться New Burlesque, видя в этом нетрадиционном
театральном жанре возможность для себя испытать трансформацию своего собственного
тела. На сегодняшний день она считается одним из самых атипичных и известных
персонажей подобных парижских перформенсов.
Необыкновненная пульсация исходит из её живописных произведений. Паола с яростью,
но, впрочем, не без чувства юмора, выражает в них свою гиперэмоциональность.
Благодаря врождённому чувству композиции, искусному графическому штриху, в сочетании
с на-пряжённой цветовой гаммой и провокационными сюжетами, эту художницу, по
праву, считают пророком сегодняшних тенденций современного искусства.

Жак Леонар

1/«Слон и химеры» холст, масло, 2008, 97 х 13 cм
2/«Оракул», холст, масло, 2006, 114 х 162 cм

По окончании Школы изобразительных искусств в Париже, Жак Леонар получил
мадридскую премию Веласкеса, открыл для себя Испанию, искусство которой оказало
на него большое влияние.
В 1957 году молодой художник был избран секретарем Осеннего Салона,
и начал активно выставляться на основных парижских выставках, получив известность,
как член группы Молодая живопись (1957-1965).
Он принимал участие в многочисленных коллективных выставках, организуемых,
в частности, в музее Изобразительных искусств имени Пушкина в Москве и в Эрмитаже
в 1975 году, в пекинском Дворце изобразительных искусств и в Кантоне в 1983 году.
В 1986 году это снова Москва и Тбилиси, а в 1994 году Пекин и Ханой, а также
музей Сюрсок в Бейруте в 1986 и 1993 годах. Между 1978 и 2008 годами он много
раз выставлялся в Токио.
Среди многих персональных выставок следует отметить ретроспективные
выставки в Музее изобразительных искусств в Ларошель в 1983 году и в Галерее
Искусств на площади Бове в Париже (1994). Последние выставки художника прошли
в Женеве (2005) и в Париже в галерее Даниэля Бессеш (2007), где Жак Леонар постоянно
экспонируется.
Многие его работы приобретены для государственных музеев, музеев
Парижа, а также французскими и зарубежными коллекционерами.
Творчество художника отмечено многочисленными премиями и наградами.
В последние годы это – Гран При Лормона Фонда Тэйлора (2004) и Гран При
Пюви де Шаванна в Карузель дю Лувр (2008).

БЕРНАРДИНО ТОППИ

1/« Всадники на реке » - 2008, холст, фреска, 146 х 114 см
2/« Париж Нотр -Дам » - 2008, холст, фреска, 146 х 114 см


Бернардино Топпи родился в Риме 8-ого сентября 1939-го года. Старший сын в семье,
он рос в окружении людей искусства, так как его отец, тоже художник, был дружен
со многими скульпторами, писателями, музыкантами.
Он поступил на юридический факультет в Риме, но вскоре оставил его и увлекся
живописью, пройдя школу отцовской мастерской, где он учился технике настенных
фресок.
В ноябре 1959-го года он переехал в Париж. Бернардино было всего лишь 20 лет,
когда его отметили собратья по живописи, и первые же его картины получили высокую
оценку.
Его работы участвовали в громадном количестве выставок, сотни его картин приобретены
музеями и крупными коллекционерами. Он стал членом основных французских Салонов
и, в 2004 году, вышла книга, посвящённая его творчеству «Топпи. Вне времени.»
(« Toppi, l’intemporel » .
Смотря на его фрески, испытываешь необъяснимый восторг перед поразительной способностью
этого художника проникать в сущность мистических сцен и увековечивать их...

Обладатель многочисленных наград, был участником выставок во Франции и других
странах. Его картины находятся в музеях ( в частности, в Музее Современного Искусства
города Парижа, в Музее Малого Дворца города Женевы, в Музее Изящных Искусств
и Археологии Безансона и др.) а также в крупных частных коллекциях.

Жан-Пьер Буске

1/«Хрустальный лак» фанера, медь, алюминий, лак, 120 х 60, 2008
2/«Огненный лак», фанера, медь, алюминий, лак, 120 х 60, 2008


Жан-Пьер Буске окончил Парижскую Высшую Школу прикладного искусства по специальности
«лаки», а затем продолжил свое образование в Токио.
В 1961 году впервые участвовал в Салоне SNBA, а в 1962 году стал лауреатом премии
«Призвание» (Париж).
С 1970 года Ж.-П. Буске преподает в Высшей школе прикладного искусства (Париж)
и университете ENSAAMA-Olivier de Serres. Он основал и являлся президентом ассоциацию
художников, работающих в технике лака LAC. Является членом жюри международных
выставок в Японии и признанным авторитетом в области искусства лака. Ему принадлежит
также книга по технике художественных лаков (1980) «La laque».
Ж.-П. Буске является участником многочисленных выставок в Париже, других французских
городах , Японии и США.

Жан-Поль Монтанж

1/«Троица» холст, смешанная техника: масло, акрил, темпера, 130 х100,
2010
2/«Златосияние», холст, смешанная техника (масло, акрил, темпера),
150 х200, 2009

Первые навыки живописца Жан-Поль Монтанж получил в Художественных мастерских
Лувра. Он увлекался классической и религиозной живописью. Позднее, в поисках
собственного стиля, в попытках найти гармонию между светом, цветом, формой и
эмоциональностью, он приходит к абстракции. Его картины – это бесконечная
история энергии души, передаваемой с помощью прозрачных красок, нанесенных особым
способом в смешанной технике.
Для создания своих картин Жан-Поль использует специальные акриловые краски, которые
позволяют ему достигнуть необыкновенной прозрачности живописных слоёв, что практически
невозможно воспроизвести, используя современные масленые краски. Художник играет
нюансами цвета, погружая ваш взгляд в новое неизвестное измерение.

Жан-Поль Монтанж участвует в выставках с 1988 года.
Персональные выставки ежегодно организуются с 2000 года.
Творчество Ж.-П. Монтанжа отмечено премиями, среди которых:
Гран-При живописи на международной выставке в Довилле и
Гран - При международного конкурса «7 холмов» в Риме.

Художник выполняет многочисленные заказы для различных компаний, среди которых
можно на-звать Lincoln ( Société de Recrutement), Axes et Stratégies
( Conseil en Entreprises), On-X (Développement en Télécommunications,
и др.)

ФАНУ

"ФИБУЛЫ ПЕНЕЛОПЫ" – 1997, платье в пол из шёлковой тафты, расписанное вручную,
вышивки фибул Кенза Аэрдан.



Фану родилась в 1965 году. Её отец – знаменитый берберский художник и
поэт, а мать – француженка - балерина и хореограф.
Уже в 18 лет она представила на выставке свои живописные полотна. В 20 лет её
заметил Луи Феро, а чуть позже Эммануэль Унгаро, Ив Сан Лоран и Леонар, благодаря
работе с которыми она набиралась опыта.
Молодая художница полностью посвятила себя созданию текстильных мотивов, аксессуаров
и прет-а-порте этих великих мастеров мира моды. Какое-то время она так же работала
с ювелирными изделиями, что помогло ей отточить чувство детали.
В 1994 году она участвовала в фестивале Франкофонии в Лиможе и провела показ
своей модной коллекции в Париже в Институте Арабского мира. В 1995 году она стала
лауреатом конкурса «Дизайн 21», организованного Юнеско и группой
« Félissimo » и приуроченного к 50-ти летию ООН.
В 1997 Фану при поддержке Дома Бальмэн она представила 20 моделей своей коллекции
высокой моды, которые были отшиты в ателье Дома.
10 октября 1999 года она показала свою коллекцию в Карузель дю Лувр во время
выставки «Время Марокко», при участии Ив Сан Лорана. Затем Фану стажировалась
как стилист у Тьерри Мюглера, получив степендию SEMA (общество поощрения художественных
ремёсел), а так же брала уроки по художественному вышиванию у Октава Фёйе.
Фану увлекается различными видами техники старых мастеров, её ателье стало лабораторией
приготовления пигментов на базе яиц, масла или акрила, благодаря которым она
создаёт многослойные лессировки, придающие глубину и объём её картинам. Представленный
ею на Парижском Осеннем Салоне 2009 года диптих «Vaihere » потребовал
более 600 часов кропотливой работы.
Сегодня между живописью и кутюром - лишь тонкая ниточка! Фану одержима постояно
возвращающейся в её творчестве темой «Искусство и Мода». Её длинные
платья расписанные вручную, обыгрывают эффект оптической эллюзии, где узорные
арабески расширяющихся складок юбки, созданных объёмом ткани, переходят в складки
нарисованные на ней. Бербетские брошки, фибулы, то нарисованные, то вышитые на
ткани, переходят в драпировки, составляют с ними единое целое...

«LO4ART» представляет:

Себастьян Копланд

1/«Айсберг 1» (Арктика 2008), тираж на тонкой бумаге, в раме, 105
х 135
2/ «Айсберг 2» (Антарктика 2007), тираж на тонкой бумаге, в раме,
110 х 158


Себастьян Копланд – человек разносторонне одаренный: знаменитый фотограф,
он пишет книги и многое делает для сохранение природы.
Будучи первым в выпуске 1987 года Университета UCLA, Себастьян Копланд получил
диплом «Summa Cum Laude».
На протяжении многих лет он являлся художественным руководителем рекламных компаний
и неоднократно отмечался премиями и наградами на профессиональных выставках и
конкурсах 90-х годов.
Его фотографии опубликованы в сотнях международных изданий, среди которых можно
назвать Marie-Claire, GQ, Vanity Fair и др. В 2006 году он получил 2 первых
премии за фотографии Антарктики на Международном конкурсе IPA.
Сегодня он имеет возможность посвятить себя только тому, что ему по-настоящему
интересно: он занимается проблемами окружающей среды и снимает знаменитостей.

«LO4ART» представляет:

Оливье Пиншар

1/«Дом Инвалидов» фотография №3/10 diasec 96 х 130 см, 2007
2/«Санкт-Петербург» фотография №1/10 diasec 95 х130 см


Оливье Пиншар ищет свой путь в фотографии: он снимает дома, города, студии, пейзажи,
манекенщиц и путешествия, и всегда для него это- форма рассказа.
Своими работами он стремится передать некую историю, а в репортажных снимках
ищет истории подлинные. Внимательно вглядитесь в эти фотографии, и их истории
станут вашими.

По всем вопросам просим обращаться к Трубниковой Татьяне 89166912426 http://win.mail.ru/cgi-bin/sentmsg?compose&To=trubnikova2k@mail.ru
и Тагинцевой Ирине http://win.mail.ru/cgi-bin/sentmsg?compose&To=89055415301t.irina@inbox.ru

Категория: С миру по нитке | Просмотров: 772 | Добавил: zorro114 | Теги: Осенний Парижский салон | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Обсудить на форуме
avatar
Поиск по сайту
Случайное фото
Краткие новости
Календарь
«  Октябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Популярные темы
Опрос
Что вы делаете чтобы привлечь внимание противоположного пола?
Всего ответов: 8
Погода в Баку
Погода в Киеве
Погода в Лондоне
Погода в Мадриде
Погода в Минске
Погода в Москве
Погода в Пекине
Погода в Риме
Погода в Белграде
Ключевые слова
Сайт Журналиста любителя Максима отношения Американский президент Барак Обама барак обама 29 февраля арахнофобия pussi riot pussy riot Алексадр Пороховщиков август восьмого отзыв мысли впечатления россия природа в Азербайджане АБВГДейка природа Азербайджана пресс-конференция информация крепость Чыраггала крепость Мужчина в моей голове игра шахматы шахматы баку Баннер банер баннер сайта журналиста любителя Ма Алексей Пиманов бал бал в международный женский день известные люди природа Балет Актер. Актер Андрей Чернышев Андрей Чернышов Амалия Мордвинова фото красивейших облаков Ольга Погодина роза цветок несколько роз фото розы фильм фото нескольких роз туризм цветок розы иран актер Наталья Рогозина бокс абсолютная чемпионка по боксу акция Акция в защиту мира Акция Доброта остановит войну акция лечения наркоманов аккредитация аккредитация на день рождения Абсолютная чемпионка по боксу ограб автопробег автопробег до Байконура ассамблея Ассамблея Меценатов и Благотворител новости кино пресс-релиз «Государственная система сопровожде благотворительность анамбль Наталья дашевская актриса актриса Джулия Робертс кинофестиваль Балтийские дебюты американцы американцы покупают оружие против с кубок мира 2010 по бальным танцам секс аргумент для отказа от секса бальные танцы Blondrock Александр Поветкин всероссийский музыкальный конкурс спектакли арктический шельф любовь 10 фильмов самые красивые женщины западные актрисы самые красивые и сексуальные женщин Бритни Спирс 10 материалов набравших больше всег новости медицины Евровидение режисер мнение интервью игра игры фото туризм в Азербайджане
3D Облако тегов
Счетчик материалов
Читаемые материалы
Самые читаемые материалы
Доброе Дело!
Волонтеры в помощь детям сиротам. Отказники.ру Благотворительный интернет-фонд Помоги.Орг
Добавить в сеть
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Кнопка тИЦ
    Яндекс цитирования
    Сайт Maximum Copyright © 2024-2008 Zorro-114.ucoz.ru
    Используются технологии uCoz