Главная » 2010»Январь»20 » Акция "Зарядка с чемпионами" предлагает стать спонсором.
16:30
Акция "Зарядка с чемпионами" предлагает стать спонсором.
WWW.TRUBNIKOVA.COM ПРЕДСТАВЛЯЕТ
Уважаемые Коллеги!
С февраля 2010г. в школах Москвы и области (а это около 3000 школ) стартует Акция "Зарядка с чемпионами", которая проводится Правительством Москвы, Москомспортом, Академией Силы и Благотворительным Фондом Кости Цзю. В рамках освещения акции предусматривается большая рекламная компания (подробности см. ниже).
Также в рамках этой программы предусмотрено проведение мероприятий "Богатырские игры" на стадионах Москвы и Области, под которые выделяются отдельные рекламные поверхности.
Предлагаем стать постоянными информационными спонсорами данных акций и мероприятий
Правительство г. Москвы Департамент физической культуры и спорта Москвы Благотворительный Фонд К. Цзю и <<АКАДЕМИЯ СИЛЫ>> Представляют проект <<Зарядка с чемпионами>>
Благотворительный фонд Кости Цзю создан абсолютным Чемпионом мира по боксу в ноябре 2008 года для осуществления социально-значимых программ в области спорта. Настоящая поддержка не может быть разовой, она должна быть системной. Именно поэтому Фонд Кости Цзю предлагает различные формы постоянного сотрудничества и меценатства. Деятельность фонда является двусторонней: мы стараемся содействовать не только непосредственно адресатам помощи, но и тем людям, которые эту помощь готовы предоставить. Директор фонда - Татьяна Трубникова.
Приоритетные направления деятельности фонда
* поддержка детского спорта, * возрождения боксерской школы в России, * формирования благоприятной среды с целью воспитания будущих олимпийских чемпионов, * помощь ветеранам спорта.
АКАДЕМИЯ СИЛЫ - общественная организация в статусе движения за здоровый образ жизни, пропагандирующей силовые виды спорта на основе традиций русского богатырства.
Задачи организации: * Создание силового спортивного движения, открытого и доступного людям любых возрастов и социального статуса. * Скорректировать мировоззренческие установки современной молодежи, направив их в русло созидательного труда и спортивного образа жизни. * Повлиять на представления людей о силе богатырского духа, сформировать положительный стереотип восприятия сильного человека и обрисовать возможности, открывающиеся перед мужественными и сильными людьми. * Возродить традиции русской богатырской школы. * Привлечь интерес к изучению национальной истории и повысить самоуважение молодежи к себе, стране и миру.
<<Зарядка с чемпионами>>.
Акция представляет собой проведение в общеобразовательных учреждениях г. Москвы во 2-полугодии 2010 образовательного года, серии внеклассных уроков физкультуры для подростков, с привлечением преподавательского состава и родителей. Мастер-класс проводят инструкторы <<Академии Силы>> - высокотитулованные спортсмены, многократные чемпионы мира, рекордсмены книги рекордов Гиннеса.
Главные лица проекта от <<АКАДЕМИИ СИЛЫ>>: Игорь Педан -- самый сильный человек России 2004 г., серебряный призер чемпионата России среди юниоров по бодибилдингу, рекордсмен книги рекордов Гиннеса. Михаил Сидорычев - неоднократный призер этапов Кубка России по Strongman.
Раз в месяц проведение мастер-класса в спортивном зале школы под руководством выдающихся спортсменов: (Костя Цзю, Ирина Чащина, Светлана Феофанова и другие чемпионы).
Форма проведения Зарядка проводится на небольшом возвышении перед детьми. Зарядка состоит из объяснения упражнений с последующей демонстрацией их. Во время выполнения школьниками заданий, происходит неформальное общение чемпионов. Они делятся собственным опытом тренировок, рассказывают интересные истории из своей спортивной карьеры. В процессе проведения спортсменами и представителями орг. комитета (партнеры акции) выбираются наиболее активные участники и вручают им подарки, а так же приглашение на участие в полуфинале и финале акции. В среднем, зарядка длится около 40-60 минут. После мастер-класса спортсмены и чемпионы раздают автографы и фотографируются с самыми активными и выносливыми участниками зарядки.
Время проведения: Январь-май 2010г.
Место проведения: спортивный мастер-класс в школах и вузах 3-4 раза в неделю одновременно во всех округах Москвы.
Примерный сценарий.
1. Представление партнеров Выступление танцевального или спортивного кол-ва 2-3 мин. 2. Зарядка 30-40 мин. 3. Конкурсы от партнеров. 4. Подведение итогов, награждение. 5. Фото-сессия.
Официальный партнер * Лого компании не менее 5% на макете наружной рекламы - 100 поверхностей в мес. * Лого компании на Сити - форматах - 150 поверхностей в месяц. * Лого компании в информационном ролике на информационных экранах 6 экранов по 6 показов в час, период 5 месяцев. * Интеграция лого компании или упоминание в ТВ сюжетах - не менее 2 раз. * Размещение баннеров компании на территории школ участников проекта (не менее 10) - холл 1 шт. Пресс-конференция; - логотип на пресс-волл; - устная благодарность компании во время проведения не менее 2х раз; - вручение благодарственного письма от фонда; - выступление представителя компании; - баннер в зале и при входе в пресс-зал; - информация в пресс-релизе и пост-релизах. * Мероприятие * Баннер - задник на мероприятии - лого партнера не менее 15 % поверхности; * Размещение баннеров компании - 2 шт.; * Интеграция лого на футболках спортсменов - 100 шт.; * Лого на футболках участников акции - 5000 шт.; * Раздача печатной продукции - предоставляется компанией; * Упоминание о компании не менее 5 раз во время мероприятия; * Специальный конкурс от партнера; * Размещение информации о партнере на Интернет-порталах организаторах акции; * Предоставление фото и видео отчета об акции с упоминанием компании и размещением его на официальных сайтах организаторов акции.