Когда женщины покупают дорогие сумки и прочие вещи класса люкс, они
таким образом пытаются, по словам ученых Университета Миннесоты,
отвадить конкуренток и сохранить отношения с мужчиной. Специалисты
провели серию экспериментов, в которых попросили женщин представить, как
их партнеры флиртуют с другой женщиной на вечеринке.
После этого оценивалась тяга женщин к дорогим вещам, проявлявшаяся именно с
точки зрения желания сохранить отношения, пишет US News. В итоге женщины из
основной группы рисовали логотипы люксовых марок на сумках, обуви, футболках и
автомобилях в два раза большего размера, чем женщины из контрольной группы.
Также участницы признались: они не стали бы флиртовать с мужчиной, чья партнерша
одета дорого. По их мнению, внешний вид женщины говорит о преданности ее
мужчины. Смысл в том, что, в отличие от мужчин, женщины, в первую очередь,
надевают дорогие вещи для представительниц своего пола.
Дизайнерские сумки являются своеобразным сигналом для других женщин. Они делают
представительниц слабой половины человечества счастливее, говорят об их статусе
и отгоняют соперниц, заявляют психологи.
Источник: http://www.medlinks.ru/article.php?sid=55820
|