WWW.TRUBNIKOVA.COM
ПРЕДСТАВЛЯЕТ
Уважаемые
коллеги! Предлагаем вашему вниманию яркого молодого режиссера Валерию
Суркову, создателя нашумевшего спектакля Театра.DOC "Язычники", которая
сейчас готовит премьеру спектакля "Фундаменталисты".
Друзья,
мы приглашаем представителей СМИ и кинобизнеса на открытые репетиции
спектакля "Фундаменталисты" и, конечно же, на премьеру, дату которой мы
сообщим дополнительно.
Если вы хотите попасть в Театр.DOC на "Язычников" — то, конечно же, поможем. Просьба присылать свои пожелания на e-mail trubnikova777@gmail.com и обращаться
по телефону 8 (916) 691-24-26 ( (Трубникова Татьяна).
– Небольшой эпиграф. Когда я ехал сюда и думал, о чем вас спрашивать, то пытался
найти хоть какую-то информацию в интернете — но ее, к сожалению, не
очень много. Давайте, тогда, начнем с самых азов — поговорим про детство, родителей вспомним…
-
Папа был ювелиром. После армии стал работать на ювелирном заводе в
Латвии. В Юрмале наш дом стоял прямо возле леса. Папа там вырос. На
заводе он рисовал модели ювелирных изделий. Очень хорошо рисовал.
А потом, когда началась перестройка, он ушел оттуда. Я помню, как мы
вместе с ним делали бижутерию. Я делала непосредственно крючки, которые в
ухо вставляются. Нужно было определенное количество этих крючков сдать в
определенное время. Я за это даже какие-то деньги получала. Очень
любила
в детстве смотреть ювелирные журналы, которые были у папы. До сих пор
это люблю.
– А мама?
–
Мама у меня экономист. Окончила экономический факультет в Риге. В Риге
она и родилась и выросла. В центре. Там училась в школе, закончила
институт. Потом работала экономистом в Министерстве бытового
обслуживания Риги. Теперь тоже работает по профессии. Театр очень любит и
кино.
– Давайте
восстановим справедливость и поговори поподробнее о вашей биографии.
Так как я уже говорил, что в интернете про вас информация очень скудная.
–
Давайте. Я училась в Юрмале в простой школе. Учили нас средненько.
Потом я поступила в институт на экономический факультет — в РТУ.
Параллельно я занималась в театральной студии при университете. Скорее
я больше проводила времени в студии, чем училась. Каким-то чудесным
образом сдавала экзамены. Хотя, чудо было простым – за меня все мама
писала, потому что это была ее идея с экономическим факультетом. И у нас
была договоренность. Мы до сих пор с ней это вспоминаем и хохочем.
Ужасом были
экзамены, на которых нужно было присутствовать самой. Я настолько плохо
знала химию и физику, что когда на одном экзамене для выполнения задания
меня попросили взять амперметр, я не очень представляла себе, что это
такое. Я сдавала раз восемь экзамен по химии. Но, я понимала, что буду
учиться в этом институте, пока не поступлю туда, куда хочу.
– И куда вы хотели?
– В Москву!
– Но, Москва — это не институт…
-
Я знала, что в Москве есть театральные институты. В Риге невозможно
было учиться на актерском факультете. Там есть Академия культуры,
которую сейчас мой брат закончил. Режиссерский факультет. Он тоже
русский, но сейчас время другое. А тогда, мне все говорили, что у меня
шансов нет. Я и не пыталась. Я тогда еще не понимала разницу между
ВГИКом, МХАТом, ГИТИСом и Институтом Культуры. Это уже, когда я сюда
приехала, мне объяснили, что есть огромная разница. Меня скорее
привлекали конкретные
персонажи. Например, я знала, что есть Олег Палыч Табаков, другие
педагоги, которых я могла идентифицировать с фильмами, которые я видела.
Я
стала заниматься с педагогом. Эта была актриса Театра русской драмы.
Она меня подготовила. Кроме этого, разговаривала со мной о жизни, о
профессии. Уверила меня, что я точно поступлю. «Но если ты не поступишь,
вот тебе письмо», - сказала она. Дала мне конверт и сказала не
распечатывать его. Объяснила, куда с этим письмом ехать, если я не
поступлю. Но я всё-таки справилась и осталась в Москве.
Подробнее - http://trubnikova.com/valeriya-surkova-mne-interesno-razobratsya-v-segodnyashnem-dne/
|