=== ТУТ ВАША РЕКЛАМА !!! ===
Понедельник, 07.07.2025
Maximum
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Политика [16]
Экономика [6]
Информационные технологии [23]
Виртуальная жизнь [21]
Спорт [3]
Природа [2]
История [3]
Известные люди [43]
Автомобили [4]
Культура [6]
С миру по нитке [70]
Обзоры сайтов [8]
Новости сайта [68]
Кино, театр, видео [74]
Курьезные ситуации [2]
Красота - страшная сила [6]
Что нас ждет в будущем? [9]
Знаки зодиака [12]
Отношения между людьми (любовь, дружба, семья и т.д) [10]
Люди которые нас удивляют [6]
Происшествия, ЧП в мире [4]
Аналитика событий [22]
Мода [4]
Медицина [25]
Работа и все что связанное с ней [3]
Есть комментарии
Главная » 2010 » Февраль » 24 » На Руси была работорговля???
15:19
На Руси была работорговля???

WWW.TRUBNIKOVA.COM
ПРЕДСТАВЛЯЕТ

Уважаемые коллеги!

Создатели фильма "Ярослав" пытаются ответить на волнующий всех вопрос: "Была
ли работорговля на Руси?". Предлагаем вашему вниманию рассуждения на заданную
тему режиссера картины Дмитрия Коробкина и продюсера Вадима Быркина. Также приводим
пример разумного использования декораций фильма после съемок.


Княжеская Русь считается одним из самых загадочных и противоречивых периодов
русской истории. Новый фильм кинокомпании «Anno Domini» «Ярослав»
посвящен именно раннему этапу становления российского государства. К празднованию
1000-летия города Ярославля это кино предлагает взглянуть совершенно по-новому
на быт древней Руси. Создатели дают зрителю возможность узнать и поразмышлять
о малоизученном или специально замалчивавшимся российской и советской наукой
факте – работорговле, процветавшей на Руси, и борьбе князя Ярослава с этим
явлением, давшей толчок к основанию самого города Ярославля. Не забыли, конечно,
авторы кино усилить интригу повествования и яркой любовной линией, и историями
дружбы и предательства, захватывающими батальными сценами и каскадёрскими трюками.
Все детали костюмов и предметов быта тщательно исследовались в архивах, в массовке
участвовало более трехсот человек. В результате фильм обещает стать не только
ярким зрелищным событием, но и предметом исторических дискуссий. Не всегда серьёзный
исторический вопрос должен обязательно подниматься заунывным тоном в полупустой
аудитории краеведческого музея.
В любом случае споры об исторических судьбах древней Руси лучше оставить до осени
2010 года - момента выхода кино «Ярослав» на экраны, благодаря зрелищности
проекта они обязательно последуют. Ну а об истории создания самого фильма интересней
расскажут продюсер Вадим Быркин и режиссер Дмитрий Коробкин.

Вадим, прежде всего, расскажите, пожалуйста, как Вы и Ваша компания «Anno
Domini» пришли к продюсированию кино?

 Наша компания с 2000 года занималась product placement, мы участвовали
где-то в 250 кино- и телепроектах, и поэтому не могли не узнать весь кинобизнес
изнутри. Кроме того, позиция продавцов интегрированной рекламы всегда позволяла
нам оставаться в стороне, а все ошибки и победы, конечно, всегда лучше видятся
именно на расстоянии, когда нет какого-то личностного отношения ко всему происходящему.
Поэтому в условиях кризиса наша позиция оказалась даже выгоднее, чем у тех игроков,
которые занимались только кино. Помимо интегрированной рекламы за эти 9 лет мы
занимались также со-продюсированием кино- и телепроектов с различными компаниями,
вкладывали в кинофильмы и сериалы и свои средства. У нас также существовало
подразделение собственного кинопроизводства. Это направление не являлось приоритетным,
но мы нарабатывали опыт, видели какие-то важные вещи, которые нам сейчас очень
сильно помогли.

А как появился сам проект «Ярослав»? И насколько трудным он оказался
для Вашей компании в кризисное время?

 К нам поступило предложение из Ярославской области от бывшего губернатора
Анатолия Лисицына участвовать в тендере на производство фильма Ярослав к 1000-летию
города Ярославля. Мы согласились и в итоге стали победителями. Приступили к
съёмкам фильма, но грянуло кризисное время, и деньги, заложенные в бюджет фильма
администрациями области и города, были сиквестированы в пользу социальной сферы.
Знаете, когда людям задерживаются социальные выплаты, они могут и не понять,
почему на эти деньги снимается кино, пусть даже и к тысячелетию их города. В
самое непростое время, когда деньги на рынке только что были, но куда-то испарились,
а куда, никто понять не может, потому как они просто обесценились, мы и начали
поиски инвесторов. Мы вели долгие переговоры, сумели привлечь частный капитал
и реструктурировать бизнес группы компаний, выступающих под единой торговой
маркой «Anno Domini». Это позволило не только снять фильм «Ярослав»,
войти в монтажно-тонировочный период, но и запустить в предподготовительный период
еще два историко-приключенческих проекта. В отношении «Ярослава»
сегодня главная задача – правильно распорядиться самим продуктом, потому
что тот формат, который мы для него выбрали, оказался очень востребованным, а
игроков после всех экономических передряг стало намного меньше. Кроме того, мы
решили постараться занять перспективную нишу историко-приключенческого кино,
как когда-то в 2000 году нам показалось интересным и перспективным «продвинуть»
в России product placement. Мы рассчитываем на успех.

Такие проекты, как «Ярослав», появляются на российском рынке нечасто.
И наверняка он оставит массу впечатлений у зрителя. А какие впечатления он оставил
у Вас, у человека, который видел его изнутри?

 Проект «Ярослав» мне запомнился дыханием - с первой недели
съемок и до последнего дня он прошел на одном дыхании. Два месяца пролетели невозможно
быстро, такого течения времени не бывает. Это первое моё ощущение. А второе заключается
в том, что после всех сложностей с запуском проекта люди, ставшие единомышленниками,
работая над фильмом, как будто бы даже дышат так, чтобы не поранить, не повредить
дорогое сердцу создание – так обычно «корпеют» над долгожданным
ребенком.
И еще я, возможно, сделал для себя один важный вывод – движению вперед
ничто не должно мешать. Как бы ни было трудно, нельзя бояться избавляться от
чего-то привычного, чтобы приобрести нечто новое.

Этот фильм затрагивает многие вопросы, которые не принято поднимать в искусстве
и даже в учебной литературе, например, работорговлю на Руси. А какие эмоции он
вызовет у зрителя?

 Вопрос работорговли, конечно, интригует зрителя. Но для нас это –
прежде всего, результат серьезного осмысления исторических фактов, изучения материалов,
консультаций с историками. Существовало два пути с севера на юг – «из
варяг в греки» по Днепру и Черному морю и «из варяг в персы»
- по Волге и Каспию. Это называлось торговыми путями, а что же возили на юг
ладьи варягов-викингов? Мед и шкурки? Основным товаром были рабы. До самого Булгара
по Волге в Х-начале ХI веков не было ни одного города – люди боялись заселяться
у реки – процветала работорговля. Даже Ростов Великий, северо-восточный
форпост Киевской Руси, был основан в IХ веке не у реки, что, казалось бы, было
весьма выгодно, а на озере Неро. Даже психологические наблюдения подтверждают
вышесказанное. Вот почему южные люди неровно дышат в отношении блондинок? Потому
что веками северные люди – работники и наложницы - поставлялись на рынки
юга. Почему племена, которые населяли центральную часть России, вдруг оказались
на Севере, ближе к Полярному кругу? Здесь же лучше и легче, теплее жить? Возможно,
именно потому, что они спасались от работорговли. Они бежали. Поэтому основания
для того, чтобы утверждать, что князь Ярослав, основав на Волге крепость, ставшую
позже городом, прекратил эту работорговлю, весьма существенны. Просто этот
вопрос очень мало изучается, обсуждается, и не предлагается в качестве пищи для
размышлений широкой публике...
Главная идея фильма - это преодоление себя. Наш герой, Ярослав, великолепно сыгранный
европейским актером Александром Ивашкевичем, стараясь преодолеть какие-то вещи,
заложенные в нем воспитанием или властью, приходит к мудрости. Почему Ярослава
прозвали Мудрым? Он появился в истории уже будучи ЗЗ-летним, а тогда этот возраст
считался уже конечным этапом жизни. Великим же Князем он стал позже. И нас эта
история заинтересовала, мы постарались в фильме показать неординарного человека,
который пришел к мудрости через борьбу со страшным насилием, с работорговлей,
через желание понять других людей. Он не говорил людям: «Я пришел дать
Вам волю», он сказал: «Давайте вместе эту свободу возьмем».
И мы постарались сделать эту историю захватывающей для зрителя: там будет любовь,
сложные взаимоотношения людей, увлекательные приключения, трюковые сцены и поединки.
Думаю, этот фильм даст главное – сопереживание.

А расскажите, пожалуйста, чем Вам запомнилась сама съемочная площадка? Были какие-то
смешные или страшные моменты?

 Запомнилось. Например, когда актер или каскадер падает с лошади, лошадь
его несет и ты с ужасом думаешь, что же с этим человеком будет... Это не смешно,
но запоминается очень. Слава Богу, всё обошлось, все живы, все здоровы.
Было очень много теплых моментов. У нас на съёмках работали осветители из Узбекистана,
и они под руководством актера Виктора Вержбицкого, он сам из Узбекистана, устроили
нам такое «узбек - пати». Вержбицкий приготовил чудесный плов, и
для нас, и чтобы отметить работу со своими соотечественниками... А, вообще, все
воспринимали проект как какую-то миссию. Не знаю с чем это связано, наверное,
просто очень тронул. К нам для участия в массовке люди специально записывались,
приезжали посмотреть из других городов. Увидеть костюмы того времени, декорации,
самим окунуться в иную эпоху. А фразы на норвежском языке от «главного
варяга» Алексея Кравченко знала вся съемочная группа. Древненорвежское
слово «dragehle» - «отступаем» - народ применял всякий
раз, заканчивая смену.
Исполнитель заглавной роли Александр Ивашкевич по своей инициативе встречался
с будущими зрителями в Доме культуры, выступал перед детьми в библиотеке им.
Ярослава Мудрого. Виктор Вержбицкий с актером Сергеем Генкиным встречались со
студентами Ярославского театрального института. Их преподаватель ведет там курс.
Вот они приехали и провели встречи с нынешними учениками, делились профессией,
рассказывали о нашем проекте. Они просто ездили в свои выходные дни, когда,
по идее, должны были отсыпаться. Я узнавал об этих встречах уже позже из блогов
в интернете.

А ещё продюсер Вадим Быркин каждый день на съёмочной площадке вел записи всех
смешных фраз и моментов, случившихся во время съёмок. Он потом зачитывал их съёмочной
группе на «шапке», но об этом нам уже рассказал Дмитрий Коробкин,
режиссер-постановщик проекта...

Дмитрий, расскажите, пожалуйста, а чем Вас заинтересовало это кино? Почему Вы
решили принять в нём участие?

 Вы знаете, историческое кино не каждый день удаётся поснимать, да и
тем более в такое необычное и тяжелое для кинематографа время. Мы запустились
в самый разгар кризиса. На Мосфильме были абсолютно пустые коридоры, а у нас
целый этаж работал. Этот фильм - огромный труд большого коллектива людей и художников,
и мастеров. Только над изготовлением костюмов работа шла около полугода. Начиная
от чертежей и заканчивая каждой тряпочкой, это все терлось руками, шкурилось,
«фактурилось». Огромная работа была сделана по пастижу: бороды, усы.
Невероятное количество людей работало, да и работа сложнейшая: волосок к волоску
всё это пригнать... я вообще не представляю как это возможно!

Как Вам кажется, какие эмоции фильм вызовет у зрителя?

 Любой фильм – это машина для выработки эмоций. Человек приходит
в зал для того, чтобы пережить стресс, в хорошем смысле этого слова. И мы стараемся,
чтобы это произошло. Человека довести до катарсиса – это цель!

Скажите, пожалуйста, а когда началась работа над фильмом, были какие-нибудь идеи
осмысления власти в древней Руси?

 Ну конечно, вообще, говоря об этом периоде, невозможно обойти стороной
тему и православия, и принятия веры. У нас история о становлении власти это бесспорно,
потому что и христианство, и власть, которая пришла тогда на эту территорию,
оказала, конечно, благотворное влияние. Ведь это были разрозненные маленькие
племена угро-финнов, которых постоянно грабили, угоняли в рабство, становление
княжеской власти конечно было благотворным. Равно как и принятие христианства,
как основной идеологии, сплотившей существовавшую разрозненную массу. История
Ярослава – яркое свидетельство этого процесса.

А как проходил кастинг?

 Кастинг проходил очень непросто. Мы в поисках главного героя перевернули
все картотеки - все, что можно было посмотреть, мы посмотрели. Съемочный период
приближался, а главного героя до сих пор не было. Хотя все остальные актёры,
герои прекрасные, замечательные были утверждены. И мы нашли Александра Ивашкевича.
У нас была его фотография, но он мне казался каким-то рыцарем, Айвенго, из окружения
королю Артура, почему-то я не видел в нем князя. И сомнения рассеялись просто
мгновенно, когда он приехал к нам на пробы, тут все встало на свои места. Мы
все поздравляли друг друга с тем, что мы нашли героя.

Были ли смешные или странные моменты на съемках?

 Вы знаете, весь съемочный период был сплошным ярким моментом. Но был
у нас один особый персонаж. Медведь! Вся съёмочная группа подружилась с ним!
Он ещё в «Царе» снимался. Вообще-то медведь - самое коварное животное
из цирковых. Он выглядит, как огромная плюшевая игрушка, но в любой момент может
махнуть лапой и человека не станет. Но мы к нему привыкли, и дрессировщики нас
убедили, что он необыкновенно добрый зверь, отличающийся от всех, и так оно и
было.
У нас была сцена, когда медведь появляется из подземного хода. А для этого его
надо было в подземный ход спустить. А он большой, 4 или 5 центнеров весит, совсем
не хочет идти в это подземелье. Хотя его обустроили специально для мишки очень
уютно: лампочку зажгли, тепло там. А он не хочет туда идти. Его дрессировщики
уговаривали: «Степушка, ну пошли. Степушка, там не страшно». Степушка
ни в какую! Ходили-ходили, думали-думали, он ревет, кусает свою лапу, не хочет
никак! И дрессировщики попросили помочь. Каскадеры и дрессировщики начали толкать
медведя в яму. Кто-то сверху толкает, а несколько добровольных помощников-осветителей
снизу из лаза тянут за веревку. В итоге со страшным ревом, опустили туда этого
зверя. И вдруг все с ужасом поняли, что медведь внизу с осветителями в одной
берлоге, а дрессировщики в этот момент еще наверху! И что там с осветителями
может случиться, никто не знает! В итоге все обошлось, мы отсняли сцену. Мишка
наш оказался добрым! В титрах можно писать – «Ни один осветитель
во время съемок не пострадал».
Информация о фильме здесь: http://www.kostyatszyu.ru/partners/friend%20project/anna_domeni.php

По всем вопросам обращайтесь к Татьяне Трубниковой 8-916-691-24-26
8-916-691-24-26 http://win.mail.ru/cgi-bin/sentmsg?compose&To=trubnikova2k@mail.ru,
Ирине Тагинцевой 8-905-541-53-01 8-905-541-53-01 http://win.mail.ru/cgi-bin/sentmsg?compose&To=t.irina@inbox.ru

<<Древнерусский Диснейленд>>

Свыше 250 участников социального проекта <<Сеть 3Д>>, реализуемого РАО <<Российские
железные дороги>>, стали зрителями и активными участниками шоу каскадеров, прошедшего
на минувшей неделе в декорациях историко-приключенческого фильма <<Ярослав>>,
построенных близ города Тутаев в Ярославской области.
По окончании производства художественного фильма, снимаемого к 1000-летию
г.Ярославля, которое страна будет отмечать в этом году, продюсеры <<Ярослава>>
решили не разбирать декорации и сохранить свыше 500 древнерусских костюмов. Их
намерены использовать для организации различного рода шоу и празднеств. И вот
первое шоу успешно состоялось.
Студенты железнодорожных вузов, молодые специалисты железных дорог со всей России
стали не только зрителями театрализовано-каскадерской постановки о победе князя
Ярослава Мудрого над племенем <<медведей>>-язычников и основании Ярославля, сделанной
по мотивам фильма. Гости шоу, часть которых была облачена в наряды 11-го века,
как бы участвовали в съемках фильма и сами участвовали в древнерусских обрядах,
катались на санях, пробовали еду, приготовленную по старым рецептам, некоторым
даже <<посчастливилось>> оказаться на дыбе в древней пыточной. Театр каскадеров
<<Ярфильм>>, известный участием в различных развлекательных проектах, сумел вовлечь
всех зрителей в активное действо на протяжении целых четырех часов. Кроме
древнерусской деревни, княжеского терема, гости смогли осмотреть языческое капище
и лагерь разбойников, пройтись по тропе с ловушками, комплекс включает в себя
даже древнерусское языческое кладбище на деревьях - <<домовины>>.
В числе приглашенных были и представители туристических агентств Ярославля и
Москвы, которые намерены задействовать этот культурный объект в своих туристических
маршрутах. По словам продюсера историко-приключенческого фильма <<Ярослав>> Вадима
Быркина, <<декорация будет использована не только по прямому назначению - для
съемок российских и зарубежных исторических фильмов, но и как действующий на
постоянной основе культурно-развлекательный центр с интерактивным <<погружением>>
гостей в 11-й век>>. Сейчас ведутся переговоры по включению центра <<Ярослав>>
в
маршруты <<Золотого кольца>>. Сам фильм <<Ярослав>> выйдет в широкий прокат на
экраны
страны осенью этого года.
Категория: С миру по нитке | Просмотров: 1026 | Добавил: zorro114 | Теги: на Руси была работорговля, работорговля | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Обсудить на форуме
avatar
Поиск по сайту
Случайное фото
Краткие новости
Календарь
«  Февраль 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Архив записей
Популярные темы
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4
Погода в Баку
Погода в Киеве
Погода в Лондоне
Погода в Мадриде
Погода в Минске
Погода в Москве
Погода в Пекине
Погода в Риме
Погода в Белграде
Ключевые слова
29 февраля pussi riot pussy riot отзыв впечатления мысли Сайт Журналиста любителя Максима крепость Чыраггала крепость природа в Азербайджане интервью природа Азербайджана Алексей Пиманов информация фильм Мужчина в моей голове природа игра игра шахматы шахматы Фото акция известные люди благотворительность фото красивейших облаков игры роза цветок розы цветок несколько роз фото нескольких роз фото розы Наталья дашевская иран бокс Наталья Рогозина Балтийские дебюты кинофестиваль пресс-релиз новости кино всероссийский музыкальный конкурс бальные танцы кубок мира 2010 по бальным танцам Blondrock любовь отношения 10 фильмов западные актрисы Россия новости медицины Бритни Спирс 10 материалов набравших больше всег Евровидение Обзор обзор интересных сайтов обзор сайтов мнение 300 спартанцев: Битва Артемисии 300 спартанцев: Битва Артемисии тре Sony Xoeria Sony Xperia P? Sony Xperia P&U? Обз Sony Xperia U 47 ронинов 8 первых свиданий Movie 43 интервью с создателями фильма РэПэП 5 материалов 5 материалов наиболее примечательны 3 запомнившихся материалов за день 3 интересных материалов за день обои Wallpaper бесплатные обои Обои для рабочего стола обои для рабочего стола скачать обои на рабочий стол PDA для мобильника игры для мобильника игры на мобильный кпк мобила мобильник мобильный телефон Intel. новые процессоры от Intel AKVIS медицина мастер класс бесплатно скачать PC Android Repack детям книги задания картинки Windows софт аудиокнига
3D Облако тегов
Счетчик материалов
Читаемые материалы
Самые читаемые материалы
Доброе Дело!
Волонтеры в помощь детям сиротам. Отказники.ру Благотворительный интернет-фонд Помоги.Орг
Добавить в сеть
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Кнопка тИЦ
    Яндекс цитирования
    Сайт Maximum Copyright © 2025-2008 Zorro-114.ucoz.ru
    Используются технологии uCoz