На языке визуального дизайна, облака тегов (или слово облако) является одним из видов "взвешенный список", как часто используемых на географических картах представляют относительные размеры городов с точки зрения относительного размера шрифта. Старопечатных пример взвешенного список ключевых слов, Английское была "подсознательной файлов» вДуглас Коупленд с " Майкрософта (1995). Немецкий появление произошло в 1992 году.
Конкретные визуальные формы и общего использования термина "облако тегов" стал известен в первом десятилетии 21-го века, как широко особенность раннего Web 2.0 сайтов и блогов, используются в основном для визуализации распределения частот слов метаданных, описывающих сайт содержание, и в качестве навигационного средства.
Первые облака тегов на громкие сайт был на сайт обмена фотографиями Flickr , созданный Flickr соучредитель и взаимодействия дизайнера Стюарт Баттерфилд в 2004 году. Эта реализация была основана на поиск направления Джим Фланагана Zeitgeist, визуализации источники веб-сайта. Тег облака также популяризировал примерно в то же время, Del.icio.us и Technorati , в частности.
Чрезмерное насыщение метода облако тегов и амбивалентность о его полезности в качестве веб-инструмент навигации привели к снижению отметил использования среди этих ранних.(Flickr позже "извиниться" в интернет-сообщества разработчиков В свои пять слов речи в 2006 году "Best Practices" Webby Award, где они просто заявил, что "жаль облака тегов".)
Второго поколения по разработке программного обеспечения обнаружили более широкого разнообразия применений облака тегов в качестве основного метода визуализации для текстовых данных. В частности, этот метод был адаптирован для визуализации слово частоты в свободной форме текстов на естественном языке, сначала TagCrowd, созданный исследователь Стэнфордского университета и дизайнер Daniel Steinbock в 2006 году, а в дальнейшем популяризировал Wordle, созданный IBM исследователь Джонатан Файнберг в 2008 году.
Какие бывают типы Облака тегов
Существуют три основных типа облако тегов приложений в социальное программное обеспечение , отличающееся по смыслу, а не внешний вид. В первом типе, есть тег для частоты каждого элемента, а во второй тип, есть глобальные облака тегов, где частоты агрегируются по всем пунктам и пользователей. В третьем типе, облако содержит категорий, размер указывает количество подкатегорий.
В первый тип, размер представляет собой количество раз, что тег был применен к одному пункту. Это может быть полезно в качестве средства отображения метаданных об элементе, который был демократически "проголосовал" и где точные результаты не являются лучшего. Примерами такого использования включает Last.fm (для обозначения жанра объясняется полосы) и LibraryThing (указать теги отнести к книге).
Во второй, наиболее часто используемых типа размер представляет собой количество элементов, к которым тег применяется, так как представление каждого тега популярность . Примеры такого рода облако тегов, используемых наизображении - хостинг услуг Flickr , блог агрегатор Technorati и Google с результатами поиска DeeperWeb .
В третьем типе, теги используются как метод классификации элементов контента. Метки представлены в облаке, где больше теги представляют собой количество элементов контента в этой категории.
Есть несколько подходов для построения кластеров тегов вместо облака тегов, например, путем применения тега совместного вхождения в документах.
В целом же визуальный метод может быть использован для отображения не-теги данных, как в облаке слов или данные облака.
Термин облако ключевых слов иногда используется как поисковый маркетинг (SEM) термин, который относится к группе ключевых слов, которые имеют отношение к конкретным веб-сайте. В последние годы облака тегов завоевали популярность, поскольку их роль в поисковой оптимизации веб-страниц. Облака тегов, как средства навигации делают сайт казаться более взаимосвязанным, когда ползал по поисковый робот, который может улучшить сайт поисковой системы ранге .
Внешний вид Облака тегов
Тег облака, как правило, представлены с помощью встроенного HTML-элементов. Метки могут появляться в алфавитном порядке, в произвольном порядке, они могут быть отсортированы по весу, и так далее. Иногда, далее визуальных свойств манипулируют в дополнение к размер шрифта, такие как шрифт, цвет, интенсивность, или веса. Самые популярные представляет собой прямоугольное устройство с тегом алфавитном сортировку в последовательном линия за линией разметки.Решение для оптимального расположения должен определяться ожидаемыми целями пользователей. Некоторые предпочитают кластера теги семантически так, что подобные метки будут отображаться рядом друг с другом.Эвристика может быть использован для снижения размер облака тегов является ли целью является кластер тегов.
Другой вид облака данных