Уважаемые журналисты представляем вашему вниманию материал о новом фильме нашего режиссера и актера Владимира Потапова.
Фильм режиссера Владимира Потапова "Тайна для двоих".
На этой неделе состоялась премьера для широкого зрителя фильма режиссера Владимира Потапова "Тайна для двоих". Это полностью авторское, независимое кино, без рамок и ограничений. Фильм- не продукт для массового потребления и получения прибыли, а абсолютно искренняя история ,рассказанная с бесконечной любовью и осознанием каждого слова и действия происходящего на экране .Режиссер, сценарист и актер в одном лице Владимир Потапов считает ,что кино стало искусством, когда стало учить людей чему-то, а не быть простым аттракционом. Фильм снят всего за 6 дней , Столь короткий съемочный период не повлиял на качество фильма. Кинокартина была представлена на кинофестивале "Окно в Европу" , где получила хорошие оценки профессионального жюри и была тепло принята публикой. Сюжет фильма настолько же прост и сложен одновременно как сама жизнь. Весь фильм - это один день из жизни главного героя Андрея (Дмитрий Высоцкий), а именно свадьба его дочери Лизы (Мария Прыскина). Но это радостное и светлое событие омрачается воспоминаниями Андрея, аккуратно нанизанными на структуру фильма. Практически со всеми людьми, которые его окружают на свадьбе у него что-то связанно. Чаще всего воспоминания героя связанны с его изменами жене Тамаре (Марианна Дырзу). Он изменяет жене не только с ее подругами, подругами дочери, но даже и с ее сестрой Светой (Юлия Ильина), оправдывая себя тем, что его жена хранит некую тайну, которую отказалась рассказать ему 20 лет назад. Режиссер предлагает разобраться в психологической подоплеке такого понятия как супружеская измена. Андрей обманывает себя и самых близких себе людей лишь, потому что не можем иначе, в какой-то момент обман и тайна стали частью его жизни, его реальности ,его второго я. Воспоминания героя визуализируется режиссером эффектом монтажа- полиэкранность. На одном экране зритель может наблюдать сразу за двумя героями находящимися рядом или в разных местах. Такой прием не только усиливает внимание к происходящему, но и символически разделяет жизнь Андрея. В такие моменты он растворяется в происходящем и порой кажется ,что не дает себе отчета в действиях и словах, но в его голове навязчиво крутится одна и та же мысль. Какую же тайну скрывает от него его жена. Он - мужчина в самых ярких своих проявлениях и не может жить спокойно с мыслью, о некой истории, происходившей с Тамарой до него. Он позволяет себе вести себя подобным образом не вопреки тому, что любит, а наоборот, потому что любит. В жизни мы совершаем множество постыдных поступков, оправдывая себя тем, что с нами поступали также. В конце фильма мы вместе с героем узнаем, эту "страшную" тайну. Персонажей в фильме много и все они разноплановые и многогранные личности. Даже не смотря на то, что некоторые появляются лишь на минуты в фильме, мы полностью улавливаем их характер, их позиции в жизни и даже в какой-то мере можем предугадать их будущее. Невероятно тонко и эмоционально режиссер прочувствовал каждого своего персонажа, их переживания, их радости и горести. Весь фильм живет, в нем нет наигранности и театральности. В этом кино нет таких моментов, в которых бы захотелось воскликнуть знаменито - "не верю!". Это кино учит, учит тому, что нужно быть честным с собой в первую очередь, чтобы потом не раскаиваться в поступках, которые не только не имели смысла, но и были полностью неправильными и напрасными. Это не просто фильм, а нравственная поэма, заключенная в социальную, семейную и личностную кинодраму.
Автор Вавилова Елена. Авторство может быть не указано. Так же вы можете связаться непосредственно с режиссером для интервью. По всем вопросом обращайтесь vavilovalenapr@gmail.com Вавилова Елена 8-910-451-24-08