По телевизору уже показали несколько роликов про салоны оптики Линзмастер, но смысл одинаков. Что, приходя в салон оптики Линзмастер, человек получает вторые очки бесплатно. Посмотрев ролики эти, хочется реально пойти и купить у них очки себе. И получить вторые бесплатно. Другое дело, что реклама эта может вводить в заблуждение что, придя в салон, выбрав очки и получив вторые бесплатно, цена будет за очки чересчур высокой. То есть платить может, придется как за 1, так и за вторые. В то время как в другом салоне оптики такие же очки можно будет купить в одном экземпляре и по невысокой цене. В какой то степени мою эту версию подтверждают отзывы людей в интернете, что цены в Линзмастере выше в других салонах оптики. Но факт что реклама у салона оптики Линзамстер очень убедительна!! Посмотреть один из роликов Линзмастер вы можете прямо здесь на сайте:
... Читать дальше »
Уже очень долгое время по ТВ идет реклама автомобиля Шевроле Авео. Реклама, на мой взгляд, ужасная. Что рекламируют в этой рекламе? Да ничего. Дергаются мужики перед автомобилем и внутри. А в конце ролика говорится Шевроле Авео для Легковой Жизни. Вот вы мне объясните, что это за слова такое "Легковая жизнь". Я еще понимаю слова Легкая жизнь. Но ЛЕГКОВАЯ ЖИЗНЬ ЧТО ЭТО???
И что хотели сказать создатели ролика этим роликом? Удачной рекламой я называю такую рекламу, после просмотра, которой хочется купить то, что рекламируют!!! НУ и что в этом ролике про Шевроле Авео можно найти такого, после чего хочется бежать и покупать машину?? Или, по крайней мере задуматься о том, чтобы узнать поподробней об этой машине. Да НИЧЕГО В ЭТОМ РОЛИКЕ НЕТ ТОГО ЧТО МОГЛО БЫ ЗАЦЕПИТЬ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО КЛИЕНТА!!! А значит, клип создан просто так. Чтобы лишь бы телезритель не забыл про то, что вообще то, есть такой автомобиль. А не для того чтобы после просмотра ролика человек думал а вот на такой машине хоте
... Читать дальше »